В Китае Coca-Cola возобновила проведение акции «Share a Coke»

Вместо традиционных имен на этикетках Coca-Cola теперь размещает распространенные молодежные жаргонные слова, которыми молодые люди описывают себя в сети.
Новая линейка продукции включает в себя такие надписи, как «E person» (экстраверт), «I person» (интроверт), «fashionista», «foodie», «comedian» и другие. Компания полагает, что эти ярлыки отражают современные методы самовыражения и способствуют установлению контакта между молодыми людьми.
Кампания нацелена на китайское поколение Z, которое является наиболее активным и вовлеченным в цифровой мир.
В 2011 году Coca-Cola впервые запустила акцию «Share a Coke», заменив свой логотип на бутылках и банках именами людей. Этот шаг был сделан с целью установления более тесной эмоциональной связи с потребителями. Успех этой инициативы привел к ее адаптации и реализации во многих странах мира.