Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
228 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В Китае Coca-Cola возобновила проведение акции «Share a Coke»

Знаменитая маркетинговая кампания была переработана, чтобы соответствовать интересам поколения Z, активно использующего интернет.

Вместо традиционных имен на этикетках Coca-Cola теперь размещает распространенные молодежные жаргонные слова, которыми молодые люди описывают себя в сети.

Новая линейка продукции включает в себя такие надписи, как «E person» (экстраверт), «I person» (интроверт), «fashionista», «foodie», «comedian» и другие. Компания полагает, что эти ярлыки отражают современные методы самовыражения и способствуют установлению контакта между молодыми людьми.

Кампания нацелена на китайское поколение Z, которое является наиболее активным и вовлеченным в цифровой мир.

В 2011 году Coca-Cola впервые запустила акцию «Share a Coke», заменив свой логотип на бутылках и банках именами людей. Этот шаг был сделан с целью установления более тесной эмоциональной связи с потребителями. Успех этой инициативы привел к ее адаптации и реализации во многих странах мира.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.