46% потребителей при выборе органической косметики ориентируются на наличие маркировок
Наиболее восприимчивы к экологическому позиционированию брендов потребители в возрасте от 24 до 40 лет, которые, как правило, следуют общей тенденции к экологичности и натуральности. Основным мотивом для покупки органической косметики респонденты всех возрастов назвали безопасность для здоровья.
Среди других важных факторов — забота об окружающей среде, тренд на натуральность и положительные ощущения от использования (приятная текстура, аромат, привлекательный дизайн упаковки).
Вне зависимости от возраста, участники исследования подчеркнули стремление использовать безопасную, натуральную и экологически чистую косметику. При этом они выразили нежелание самостоятельно изучать составы продукции, предпочитая доверять информации на упаковке и заявлениям производителей.
Однако потребители также осознают, что не стоит слепо верить всем маркетинговым обещаниям и производители могут прибегать к различным уловкам. Покупатели ожидают, что бренды, заявляющие о натуральном производстве, должны подтверждать это соответствующими сертификатами, открытой информацией и экологическими инициативами.
По мнению потребителей, государство должно контролировать соблюдение прав потребителей и предотвращать введение их в заблуждение. Они хотят быть уверены в том, что приобретаемый продукт соответствует заявленным характеристикам.