Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
68 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Депутаты Госдумы не поддержали ужесточение правил для рекламы букмекерских контор

Госдума не приняла к рассмотрению законопроект, целью которого являлось уменьшение времени показа рекламы букмекерских компаний в эфире телевидения, радиостанций и во время спортивных соревнований.

Информация об этом появилась на Sports.ru. Данный законопроект был представлен на рассмотрение еще в октябре прошлого года.

Действующие правила позволяют букмекерам размещать рекламу в период с 22:00 до 7:00 по местному времени. В отклоненном документе предлагалось сузить этот временной промежуток, разрешив рекламу только с 23:00 до 6:00.

Помимо этого, авторы законопроекта предлагали уменьшить максимально допустимую долю рекламного времени букмекерских компаний во время спортивных трансляций с 20% до 10%.

Инициаторы законопроекта аргументировали необходимость его принятия защитой людей, склонных к игромании, и излишне доверчивых граждан от воздействия рекламы. Однако в ИТ-комитете Госдумы посчитали, что реализация данной инициативы может привести к уменьшению налоговых поступлений в государственный бюджет и снижению объема целевых отчислений букмекерских контор на поддержку спортивной отрасли.

Подчеркивалось также, что принятие законопроекта может негативно отразиться на финансовых показателях теле- и радиовещательных компаний и, возможно, потребует компенсационных выплат из государственного бюджета для телерадиоканалов, в капитале которых присутствует доля государства.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.