Депутаты Госдумы не поддержали ужесточение правил для рекламы букмекерских контор

Информация об этом появилась на Sports.ru. Данный законопроект был представлен на рассмотрение еще в октябре прошлого года.
Действующие правила позволяют букмекерам размещать рекламу в период с 22:00 до 7:00 по местному времени. В отклоненном документе предлагалось сузить этот временной промежуток, разрешив рекламу только с 23:00 до 6:00.
Помимо этого, авторы законопроекта предлагали уменьшить максимально допустимую долю рекламного времени букмекерских компаний во время спортивных трансляций с 20% до 10%.
Инициаторы законопроекта аргументировали необходимость его принятия защитой людей, склонных к игромании, и излишне доверчивых граждан от воздействия рекламы. Однако в ИТ-комитете Госдумы посчитали, что реализация данной инициативы может привести к уменьшению налоговых поступлений в государственный бюджет и снижению объема целевых отчислений букмекерских контор на поддержку спортивной отрасли.
Подчеркивалось также, что принятие законопроекта может негативно отразиться на финансовых показателях теле- и радиовещательных компаний и, возможно, потребует компенсационных выплат из государственного бюджета для телерадиоканалов, в капитале которых присутствует доля государства.
