Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
91 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Онлайн-реклама помогает 64% россиянам покупать товары и услуги

Новое исследование холдинга РОМИР выявило, что онлайн-реклама играет значительную роль в процессе принятия решения о покупке для большей части населения России: почти две трети (64%) респондентов заявили, что она оказывает помощь при выборе продуктов и сервисов.

Результаты показывают, что отношение к рекламе варьируется в зависимости от возраста. Среди молодежи (18-35 лет) около 75% признают ее положительное влияние, в то время как среди людей старшего возраста (от 56 лет) этот показатель снижается до чуть более половины.

Несмотря на растущую популярность цифровых платформ, традиционный шопинг остается важным источником информации: 51% участников исследования узнают о новых товарах непосредственно в магазинах. Поисковые системы (48%) и рекомендации друзей и знакомых (41%) также играют значительную роль в информировании потребителей.

Особенно востребована реклама в тех категориях, где важен визуальный аспект и сравнение характеристик. Наиболее полезной ее считают при выборе одежды и обуви (59%), бытовой техники (53%) и товаров для дома (52%).

Наиболее соответствующей запросам и интересам россиян признана реклама в интернете — так ответили 61% опрошенных. Традиционные каналы информации менее популярны: полезной телевизионную рекламу сочли 44% респондентов, а наружную — только 22%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.