Онлайн-реклама помогает 64% россиянам покупать товары и услуги
Результаты показывают, что отношение к рекламе варьируется в зависимости от возраста. Среди молодежи (18-35 лет) около 75% признают ее положительное влияние, в то время как среди людей старшего возраста (от 56 лет) этот показатель снижается до чуть более половины.
Несмотря на растущую популярность цифровых платформ, традиционный шопинг остается важным источником информации: 51% участников исследования узнают о новых товарах непосредственно в магазинах. Поисковые системы (48%) и рекомендации друзей и знакомых (41%) также играют значительную роль в информировании потребителей.
Особенно востребована реклама в тех категориях, где важен визуальный аспект и сравнение характеристик. Наиболее полезной ее считают при выборе одежды и обуви (59%), бытовой техники (53%) и товаров для дома (52%).
Наиболее соответствующей запросам и интересам россиян признана реклама в интернете — так ответили 61% опрошенных. Традиционные каналы информации менее популярны: полезной телевизионную рекламу сочли 44% респондентов, а наружную — только 22%.
