Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большинство покупателей не готовы отказаться от маркетплейсов

Подавляющее большинство потребителей не спешат полностью отказываться от традиционных магазинов в пользу онлайн-платформ.

У самостоятельных компаний есть сильные стороны, в частности, мультиканальность, качество обслуживания и расширенный спектр услуг, пишут «Ведомости»,

Согласно совместному исследованию Data Insight и «Яндекс пэй для бизнеса», за год (с мая 2024 г. по май 2025 г.) 59% населения крупных и средних городов России делали покупки не только на крупных маркетплейсах, но и в отдельных онлайн- и офлайн-магазинах. Из 15 901 участника предварительного опроса, таких покупателей насчитывалось 9382.

Исследование включало два этапа: предварительный опрос и последующее анкетирование 3000 респондентов, которые соответствовали критериям по полу, возрасту, региону и времени совершения покупки.

Опрашивались покупатели со всей России в возрасте от 18 до 64 лет, приобретавшие товары в шести категориях: одежда, обувь и аксессуары, продукты питания, косметика, ювелирные изделия, товары для дома и ремонта, электроника и бытовая техника.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.