Большинство покупателей не готовы отказаться от маркетплейсов
У самостоятельных компаний есть сильные стороны, в частности, мультиканальность, качество обслуживания и расширенный спектр услуг, пишут «Ведомости»,
Согласно совместному исследованию Data Insight и «Яндекс пэй для бизнеса», за год (с мая 2024 г. по май 2025 г.) 59% населения крупных и средних городов России делали покупки не только на крупных маркетплейсах, но и в отдельных онлайн- и офлайн-магазинах. Из 15 901 участника предварительного опроса, таких покупателей насчитывалось 9382.
Исследование включало два этапа: предварительный опрос и последующее анкетирование 3000 респондентов, которые соответствовали критериям по полу, возрасту, региону и времени совершения покупки.
Опрашивались покупатели со всей России в возрасте от 18 до 64 лет, приобретавшие товары в шести категориях: одежда, обувь и аксессуары, продукты питания, косметика, ювелирные изделия, товары для дома и ремонта, электроника и бытовая техника.
