Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
435 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Звонки бизнеса населению с мобильных так и не промаркировались

Жителям страны, не смотря на обновившийся закон «О связи», который запрещает не маркированные звонки, всё равно поступают звонки, даже от операторов связи, которые не показываются на экранах телефонов с указанием, какого типа приходит звонок.

Как сообщает bfm.ru, бизнес пока не обратил внимания на «вступивший в силу» закон об обязательной маркировки звонков населению. К 1 сентября, как мы уже рассказывали, все звонки должны быть промаркированы, чтобы у абонентов высвечивалось при звонке к ним кто именно к ним звонит.

Однако как сообщают и СМИ, и члены нашей редакции, так и наши подписчики звонки продолжаются просто в неподписанном виде.

Буквально в момент написания этой новости поступил звонок от стоматологии, который подтверждает это:


К 1 сентября, организации и ИП к этому времени должны были подключить услугу маркировки, заключив соответствующее соглашение с оператором. Порядок маркировки (далее — Правила) утвержден отдельным постановлением Правительства РФ.

Нововведения предполагают, что каждый абонент должен быть уведомлен о том, кто и с какой целью ему звонит или отправляет SMS. При поступлении коммерческого звонка на экране телефона будет отображаться наименование звонящей компании и цель звонка (например, предложение кредита, товара или услуги). Эта информация будет представлена в текстовом формате и не будет превышать 32 символа, включая цифры и буквы кириллического или латинского алфавита (п.3 Правил).

Однако, как зачастую в России это бывает, тот бизнес, который «подписал» свои звонки ранее, так и отображается правильно при звонке, а тот, которые «забил», всё равно имеет возможность для обзвона населения со своими услугами и предложениями.

Операторы давно предлагают схожие по сути услуги. У кого-то этот сервис называется «Визитка», у кого-то — «Этикетка» и так далее. Цены крутятся в районе 30 копеек за вызов. Но какой-то бизнес за это платил, а какой-то — нет, поэтому звонки от одних компаний у абонентов высвечивались и раньше, а от других не маркируются до сих пор,

— рассказывает BFM.

Прямых штрафов нет, но юристы говорят, что за отсутствие маркировки при желании бизнес можно наказать за спам-обзвон, что прописано в соответствующей статье административного кодекса. Малому бизнесу в этом случае грозит штраф от 150 тысяч до 500 тысяч рублей, а санкции для среднего и крупного бизнеса — от 300 тысяч до 1 млн рублей.

Причём возможно, что за накопившийся объём нарушений может быть выставлен общий штраф, который может довести некоторый бизнес и до банкротства.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.