Почти половина российских предпринимателей легко заводят знакомства вне деловой сферы

Исследование показало, что 29% предпринимателей намеренно стремятся к новым знакомствам за пределами бизнеса, пишет ТАСС, ссылаясь на данные ЮKassa.
27% осознают важность таких связей, но испытывают дефицит времени и энергии для развития круга общения. 20% опрошенных считают это не очень важным, удовлетворяясь общением с близкими и друзьями. Четверть респондентов (24%) никогда не ищут знакомств специально.
По мнению 51% опрошенных, ключевую роль в завязывании знакомств играют личные интересы и качества. 44% выделили увлечения, эрудицию, открытость и любознательность, а 37% — уверенность в себе. 31% респондентов отметили, что путешествия способствуют новым знакомствам, 24% указали на поддержку друзей, а 22% — на участие в развлекательных мероприятиях.
Важными факторами также названы умение разграничивать личное и деловое (17%) и активное ведение социальных сетей (12%). Меньше всего для неформальных знакомств, как считают участники опроса, важны положение в бизнесе и деловые связи (2%), а также отраслевые конференции и мероприятия (2%).
Наибольшей проблемой при поиске неформального общения для 68% предпринимателей является поиск единомышленников. Другие препятствия — постоянная нехватка времени (46%), недоверие к новым людям (37%) и недостаток энергии для общения (24%). Некоторые респонденты признались, что склонны видеть в людях, прежде всего, бизнесменов (10%) и не могут переключиться с делового мышления (10%). Лишь 22% опрошенных не видят никаких препятствий.
