Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

За первые три квартала 2025 года российские потребители израсходовали 20 млрд.руб. на покупку игровых консолей

Особый рост продемонстрировал сегмент портативных консолей, показав увеличение продаж в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Взлет популярности портативных игровых систем во многом обусловлен успешным релизом Nintendo Switch 2 весной 2025 года, который быстро завоевал лидирующие позиции на рынке. Также стабильный спрос наблюдается на консоль Steam Deck от Valve. Именно эти устройства во многом сформировали тенденцию к универсальным и гибридным консолям.
Игровой рынок в России демонстрирует устойчивый интерес со стороны покупателей, особенно к портативным и гибридным моделям. Растущее число пользователей отдает предпочтение устройствам, сочетающим мобильность и высокую производительность, позволяя играть в любом месте — дома, в поездках или на отдыхе. Эти форматы стали главным фактором роста данной категории и определяют вектор ее дальнейшего развития.
Лидирующую позицию на российском рынке сохраняет компания Sony, на долю которой приходится 65% продаж в денежном выражении и 22% в количественном. Второе место по объему выручки занимает Valve (11%), за ней следуют Nintendo (9%) и Microsoft (7%). В количественном выражении рынок распределен следующим образом: Unbranded — 49%, Sony — 22%, SUP и Nintendo — по 6%, Valve — 3%.
«Российский рынок игровых устройств демонстрирует устойчивое развитие, и мы наблюдаем растущий интерес не только к традиционным стационарным решениям, но и к портативным форматам. Все больше покупателей выбирают консоли, позволяющие играть где угодно: дома, в дороге или на отдыхе. Параллельно расширяется ассортимент в бюджетном сегменте, делая консольный гейминг доступным для все большего числа пользователей. Игровая индустрия в России приобретает все больший размах: к геймингу присоединяются семьи, молодые люди и те, кто ранее предпочитал мобильные игры. Консоли остаются символом качественного досуга и технологического прогресса», — комментирует Сергей Мезин, руководитель направления «Развитие игр и игрового сообщества» компании «М.Видео».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.