МТС объявила о запуске сервиса Optimus, разработанного на основе ИИ

Новое решение позволит представителям малого бизнеса фиксировать и транскрибировать деловые встречи, преобразовывать их в заметки и перечни задач, а также эффективно управлять клиентской базой.
Подключившись к сервису посредством МТС ID, пользователи получат доступ к комплексу инструментов для оптимизации работы: автоматическая запись звонков и интеллектуальные резюме, созданные на базе ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, связанных с карточками контактов. В компании подчеркнули, что, помимо мобильного приложения, доступна и веб-версия сервиса с синхронизацией данных. Пользователи смогут оперативно регистрировать заказы из разговоров, добавлять новые контакты или назначать задачи.
Предусмотрен встроенный каталог, позволяющий быстро добавлять товары и услуги к заказам. В перспективе планируется предоставить возможность подключения сотрудников к платформе и централизованного управления звонками с мобильных устройств в едином облачном пространстве.
Записи телефонных переговоров будут храниться в течение трех месяцев, в то время как срок хранения расшифровок не ограничен. В МТС заверили, что все данные будут надежно защищены на специализированных серверах. В ближайшем будущем планируется внедрение дополнительных функций для защиты от нежелательных входящих вызовов.