редакции
«М.Косметик» проводит ребрендинг

Для развития сети бьюти-магазинов будет также создан новый бренд «М.Кос». Ребрендинг позволит более четко отделить косметические магазины от продуктовых супермаркетов «Магнит» и подчеркнет уникальность данного формата.
В процессе реорганизации формата магазины будут разделены на три категории: «бьюти», ориентированные на уход, косметику и парфюмерию; «household», с расширенным ассортиментом товаров для дома; и стандартный дрогери-формат. Под маркой «М.Косметик» будут открываться магазины «household» и дрогери, а для магазинов «бьюти» будет запущен новый бренд — «М.Кос».
Такая кластеризация, учитывающая потребности покупателей в конкретной локации, позволит предлагать оптимальный выбор товаров и улучшенный клиентский сервис. Открытие первого дрогери-магазина под брендом «М.Косметик» запланировано на конец ноября.
Ранее в текущем году компания представила концепцию бьюти-магазинов, в которой основное внимание уделяется предложению товаров для красоты (уход за кожей и декоративная косметика, средства для волос, парфюмерия), премиальному ассортименту, современным технологиям и сервисам для покупателей, таким как тестер-бары, мейкап-студии, консультации и мастер-классы от экспертов в области красоты, селфи-зоны и BeautyScan, система на основе искусственного интеллекта для подбора косметики.
Главный магазин бьюти-кластера откроется 15 ноября в центральной части Краснодара под вывеской «М.Кос». До конца года планируется открыть до семи бьюти-магазинов в ключевых городах сети.
Предполагается, что магазины «бьюти» составят 10% от общего числа магазинов сети, и этот кластер станет важной частью обновленного позиционирования и привлечения новых покупателей. Доля «household» составит около 20%. Основная часть магазинов (около 70%) будет приходиться на дрогери-формат со сбалансированным ассортиментом косметики и товаров для дома.
