Рынок интерактивной рекламы в России достиг отметки в 417,1 млрд.руб

«Сегодня я хотел бы поделиться оценкой АРИР за первые три квартала 2025 года. Как вы видите, общая динамика соответствует оценке АКАР и составляет 9%. Речь идет о традиционных сегментах рынка, таких как брендинг и перформанс-маркетинг (форма онлайн-рекламы, где оплата производится только за достигнутый результат, а не за показы)», — заявил он на сессии Национального рекламного форума, пишут «Известия».
Согласно информации, предоставленной АРИР на пленарном заседании форума, за первые девять месяцев 2025 года объем рынка Digital рекламы составил около 417 млрд рублей.
Отмечается, что Performance-реклама заняла лидирующую позицию с показателем в 338 млрд рублей, что составляет 81% от всего рынка. Брендинговая реклама достигла 79,1 млрд рублей, занимая 19% рынка.