Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
658 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эпоха взрывного роста в интернете подошла к концу

Аналитики Barclays объявили о завершении золотой лихорадки на рынке интернет-технологий. Теперь всем придется туго. Перевод заметки Business Insider.

b_5ce6a879c4dcd.jpg

Сейчас есть кое-что, объединяющее такие разные сферы как интернет-реклама, приложения для заказа такси и онлайн-бронирование перелетов – все они притормозили.

Эпоха взрывного роста с темпами до 50% в год и больше подошла к концу, показатели индустрии потребительских технологий неумолимо снижаются. Об этом в своей записке в воскресенье написали аналитики Barclays.

За этим трендом стоит более масштабное изменение – конец пятилетки стремительного роста рынка мобильных устройств. Именно развитие на этом рынке служило двигателем для компаний. К 2019 году рынок устоялся, уровень конкуренции высок, а потребители распределены между платформами. Возможностей для взрывного роста почти не осталось.

На это указывают и аналитики Barclays – в записке говорится о том, что компании еще в 2012-2016 годах приспосабливались к использованию мобильных устройств в качестве посредника, пока пользователи переходили на них с настольных компьютеров. Сегодня мобильная модель трафика созрела и устоялась.

Другими словами, золотая лихорадка в сфере мобильных устройств осталась позади, и рост интернет-компаниям теперь будет даваться нелегко.

Так что же именно происходит? Выберите любой важный показатель – количество отправленных сообщений, вызовов такси, число людей, которые стримят музыку – скорее всего, вы увидите, что темпы роста заметно упали.

Аналитики Barclays выявили множество таких изменений, которые вместе указывают на масштабный тренд в отрасли.

Речь не идет об упадке, но индустрия явно теряет те космические скорости, благодаря которым десятки людей стали миллиардерами, а акции интернет-компаний были самым ценным, что есть на Wall Street.

Рост количества устройств с операционной системой Android составит в 2019 году 9% против 50% в 2017-м. Количество сообщений, которые посылают пользователи всех приложений Facebook вырастет в этом году на 10%, тогда как два года назад рост составил 33%. В сфере интернет-рекламы на мобильных устройствах показатели получше, но и здесь замедление – со 109% в 2013-м до 40% в 2018 году. Количество броней на Booking.com в первом квартале 2019 года выросло на 10% против 31% в четвертом квартале 2016-го.

«Это всего лишь несколько примеров, мы могли бы привести гораздо больше: темпы роста числа заказов поездок на такси, замедление в рекламе и играх у Tencent, сокращение темпов роста оборотов и выручки у Alibaba, – пишут аналитики. – Замедление затрагивает все регионы и бизнес-модели в сфере потребительских интернет-технологий».

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.