Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 933 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как люди ищут фильмы: «мужик полетел в космос и застрял между шкафами»

"Яндекс" опубликовал гениальное исследование, как люди ищут фильмы в поиске, когда забыли их название.

"Властелин колец", "Братство кольца"

b_5d5d1f62bdda5.jpg

"Интерстеллар"

b_5d5d201a0c898.jpg

"Сияние"

b_5d5d20da1bd6a.jpg

"Стражи галактики"

b_5d5d213647fec.jpg

Сотрудники "Яндекса" взяли все запросы за 2017–2019 годы и нашли среди них такие, в которых встречались формулировки вроде «фильм в котором» или «триллер где». Получилось больше 30 миллионов запросов, некоторые из которых повторялись тысячи раз.

Самым частотным оказался запрос: "фильм где драконы захватили мир". В "Яндексе" считают, что это эффект поисковых подсказок: чем больше людей пользуется подсказкой, тем популярнее она становится.

Верхние строчки в топе заняли обозначения действующих лиц, причём самые общие: "девушка" и "парень", "мужчина" и "женщина", или просто человек. За ними идут слова, определяющие героев по их семейной роли, потом — профессии и национальности.

Если учитывать только глаголы, получится топ действий с драматичной первой пятёркой: "убивать", "умирать", "находить", "жить", "попадать". Самые популярные места действия — "школа", "город", "тюрьма", "лес", "остров".

В общем, если хотите лучше понять, как работают поисковые алгоритмы и посмеяться над забавными запросами, читайте полное исследование.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Илья Мельников
А почему бы и нет, я так и песни ищу иногда)))
Нормальная тема!
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
песни еще можно настукивать на клавиатуре
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии