Зачем «ВкусВиллу» собственный маркетплейс

Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» запустит сообщество партнеров «Довериум», сообщают «Ведомости». Новая площадка будет функционировать в качестве маркетплейса с рекомендациями товаров и услуг партнеров сети — сейчас дружественных компаний шесть, а до конца года к ним прибавятся еще три. Среди первый участников маркетплейса клиники, магазин игрушек и другие компании, но кто именно — не раскрывается.
По словам руководительницы нового проекта Юлии Литвиновой, с новым маркетплейсом «ВкусВилла» смогут работать любые компании. Главная цель «Довериума» — предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в магазинах сети. В интервью изданию Inc. основатель сети Андрей Кривенко говорил о полезном эффекте сарафанного радио для бизнеса:
«Хороший бизнес основан на сетевом эффекте — приход нового клиента приносит выгоду всем остальным участникам сообщества: предпринимателю — доход, потребителям — возможность сделать правильный выбор»
Сотрудничество с партнерами будет строится по модели рекомендательного сервиса: «ВкусВилл» рассказывает о партнерах, дает ссылки на их сайты и не берет за это комиссию, а доставка и обслуживание в отвественности самих компаний. То есть по сути, маркетплейс будет бесплатно рекламировать их.
Тестирование площадки начнется уже в этом месяце. В будущем «ВкусВилл» планирует, что все услуги и товары можно будет заказать напрямую через сайт магазина.
Читайте также:
Как продукты «ВкусВилла» оказались в онлайн-магазине X5 Retail Group
Общепит до 17: как питаются подростки
Aliexpress для российских товаров: что продавать через новую площадку
