Реклама Amazon стала самой популярной на YouTube
Лучшей рекламой YouTube в 2019 году стал ролик Amazon «Not Everything Makes The Cut». Итоги года подвёл алгоритм, в расчеты вошли как органические, так и платные показы роликов, а также время просмотра и вовлеченность аудитории. Видео длится 1,5 минуты и к этому моменту набрало 39,5 млн просмотров. В ролике снялись такие знаменитости, как Харрисон Форд и Форест Уитакер, сам Amazon уже второй год подряд становится лидером рекламного рейтинга.
Знаменитая реклама Gillette, посвященная борьбе с дискриминацией и сексуальными домогательствами заняла третью строчку, уступив рекламе Hyundai. Полный список 10 самых популярных рекламных роликов 2019 года на YouTube выглядит так:
1. Amazon
2. Hyundai 3. Gillette 4. Apple 5. Bosch 6. Doritos 7. Audi 8. Stella Artois 9. Nike 10. NFL Читайте также: «Здравствуйте, я блогерка!»: рейтинг самых скандальных рекламных кампаний в соцсетях Как Alibaba раскрутила самую большую распродажу в мире и оказалась у нее в заложниках #БроНеБагаж: как компании и интернет-пользователи вступились за «толстого кота»