#БроНеБагаж: как компании и интернет-пользователи вступились за «толстого кота»

Главная история последних дней — пассажира Михаила Галина, который перевез 10-киллограмового кота по кличке Виктор в салоне самолета авиакомпании «Аэрофлот», лишили накопленных миль и исключили из программы лояльности. Инцидент произошел в аэропорту Шереметьево перед рейсом Москва — Владивосток. Перед посадкой контрольное взвешивание показало, что его кот Виктор весит более допустимых для животных 8 кг и его нужно везти в багажном отсеке. Михаил отказался лететь, взял билет на следующий день, взвесил другого похожего кота и прошел с Виктором на борт. Свою историю Михаил подробно рассказал на странице в Facebook, а после ее перехватили все крупнейшие СМИ.
Узнав об этом, «Аэрофлот» провел внутреннее расследование и исключил хозяина кота из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», лишив клиента 400 тыс. накопленных бонусных миль. Это действие вызвало широкий резонанс в социальных сетях и мировых СМИ. В Facebook появились хэштеги хэштегами #БроНеБагаж #ВикторЛетай, под которыми люди выражают поддержку хозяину кота и критикуют авиакомпанию «за лишних два килограмма». О истории с котом написали зарубежные издания Business Insider, New York Post и NBC News.
Одними из первых на скандал отреагировали в «Ситимобил». Глава PR-службы компании Георгий Лобушкин предложил хозяину кота обменять потерянные мили на поездки.
А в соцсетях стали появляться такие посты:
Кто прав в такой ситуации: Михаил с котом или «Аэрофлот» с правилами безопасности полетов?
Читайте также:
«Адок какой-то»: обратная сторона кампании по сбору средств для орлов
От Маска до «Сибири»: как делать PR на посадках
Как Alibaba раскрутила самую большую распродажу в мире и оказалась у нее в заложниках