Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
649 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Израильский маркетинговый стартап стал новым «единорогом»

В рамках раунда по привлечению $210 млн AppsFlyer оценили в $1,6 млрд.

Основатели AppsFlyer Решеф Манн и Орен Каниель

Израильский стартап AppsFlyer сообщил о привлечении финансирования на сумму $210 млн от группы инвесторов во главе с компанией General Atlantic. Сумма привлеченных стартапом инвестиций дошла, таким образом, до $294 млн. Оценка стоимости компании в рамках последнего раунда финансирования составила $1,6 млрд, что делает AppsFlyer новым «единорогом».

Стартап основан в 2011 году Ореном Каниелем и Решефом Манном. Он предоставляет компаниям набор технологических решений для комплексных измерений и аналитики. Эти технологические решения помогают маркетологам и разработчикам измерять и анализировать расходы на рекламу и максимизировать маркетинговые инвестиции. У AppsFlyer сегодня более 12 тыс. клиентов, в том числе Walmart, eBay, HBO, Tencent, NBC Universal и Nike. В 18 офисах AppsFlyer по всему миру работает 850 человек. Выручка компании по итогам 2019 года превысила $150 млн.

Читайте также:

Как выпускник МФТИ вывел на самоокупаемость систему поиска пропавших домашних животных

Маркетинг финансовых мобильных приложений: тренды 2020 года

Как правильно развивать приложение, чтобы на нем зарабатывать: исследование AppsFlyer

Почему вы тратите бюджет на digital неэффективно: как мошенники обманывают маркетологов

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.