редакции Выбор
Эмодзи в эпоху коронавируса: защита или нападение?
В апреле 2019 мы провели первое масштабное исследование по использованию эмодзи в русскоязычном сегменте, которое широко разошлось по СМИ и пабликам. Эмодзи, как современный структурный элемент визуального общения людей — от пещерных рисунков, древних рун, до геральдики Средневековья и современного граффити — важен для понимания глубинных процессов в обществе. Язык знаков, а не слов.
Прошел год, пришел коронавирус, многое изменилось в социуме, как отразились изменения в нашем «наскальном» языке общения?
Какие эмодзи мы начали использовать чаще, а какие потеряли популярность, как сегодняшняя ситуация в мире отразилась на выбор смайлика в наших сообщениях, и, самое интересное, — какой смысл вкладывают люди в тот или иной эмодзи, когда отправляют его?
Для анализа 250+ млн сообщений (более 6 млрд слов) за апрель 2020 г. были использованы специализированные высокоскоростные модули Noosphere Technologies, «заточенные» на обработку огромных потоков текстовой информации. По результатам выявлен Топ-10 популярных эмодзи весны 2020 г. в русскоязычном сегменте: