Компания InSales, которая предоставляет систему управления контентом интернет-магазинов, проанализировала трафик более 1300 своих клиентов за семь недель с 9 марта по 26 апреля. Результаты исследования показали, что среднее число заказов после минимальных показателей на неделе с 30 марта по 5 апреля восстановилось и превысило докризисные уровни в среднем на 22%.
В некоторых категориях количество заказов за семь недель выросло на 40%. Неделя с 20 по 26 апреля оказалась самой успешной в категориях техники, одежды и обуви, детских товаров, строительства и мебели, здоровья и красоты, спорта и автотоваров. В категориях продуктов питания и зоотоваров, медицинских товаров и товаров для взрослых спрос к концу апреля упал, а максимальные значения наблюдались на неделе с 16 по 22 марта и с 13 по 19 апреля.
В категории техники лучшие показатели по продажам показал сегмент мобильных телефонов, компьютеров и их комплектующих. В этих сегментах неделя с 20 по 26 апреля оказалась самой успешной за семь недель эпидемии:
Серьезный рост на неделе с 20 по 26 апреля наблюдался также в сегменте обуви, где к концу апреля показатели вросли вдвое по сравнению с серединой марта. Особенно сильный рост наблюдался в Москве.
Источник
Читайте также:
Как кризис ударил по кафе и ресторанам в разных регионах России: данные IIKO
14 срочных мер: программа спасения российского бизнеса от основательницы сети «АндерСон»
Какие стартапы привлекают инвестиции в кризис: обзор ключевых сделок