Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 097 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​​Что делать бьюти-сфере в кризис: 9 ноу-хау от Setters

Telegram-канал агентства Setters опубликовал подборку приемов, которые помогают салонам красоты и парикмахерским пережить кризис.

На карантине салоны теряют 80-90% выручки — и если общепит смог перейти на доставку и онлайн-бары, то перекраситься в блонд по ZOOM вряд ли получится. Но бьюти-сегмент все равно держится — рассказываем, как индустрия адаптировалась под изоляцию.

1. Бьюти-сеты. Первое, что сделали салоны — начали предлагать SOS-наборы и бьюти-боксы, чтобы снять ресницы, или поддержать цвет волос. Так люди получают сет от профи и шерстить интернет-магазины больше не нужно.

Например: как только салоны закрыли, G.Bar собрал сет, чтобы безболезненно снять гель-лак, а теперь запустил набор для восстановления ногтей и кожи рук.

2. Персонализированный продукт. Индивидуальный подход, которым так дорожит бьюти-сфера, тоже адаптировали к изоляции — многие салоны начали доставлять готовые «коктейли» для окрашивания волос дома. Рецепт можно подобрать только для текущих клиентов, но такой ход сработает на укрепление лояльности.

Например: В сетах Birdie есть персональный рецепт красителя, перчатки, кисточка и инструкция. Если что-то не получается, можно позвонить колористу и уточнить технику.

3. Бесплатные семплы. Для клиента профит очевидный: все любят пробники за просто так. А вот брендам или салонам такая стратегия помогает завести аудиторию на сайт — там часть покупателей нет-нет да и закинет в корзину пару платных продуктов.

Например: бренд 2211 начал бесплатно рассылать санитайзеры — оплатить нужно было только доставку. Это увеличило трафик, охваты, количество контактов и знакомств с брендом. А еще 2211 получили кучу отметок в сториз — антисептик-то было нигде не достать.

4. Абонементы и скидки. Люди уже поняли, что после карантина в салон будет не попасть — и по данным сервиса YCLIENTS, больше 40% готовы оплатить услугу авансом. Два важных условия: скидка от 20% и возможность без проблем записаться к мастеру. Так салон получает не только деньги, но и поддержку лояльных клиентов.

Например: салон Mute добавил абонементы на 2-5 стрижек — чем больше бронирует покупатель, тем выше будет скидка.

5. Коллаборации. Если салон заточен только под маникюр или стрижки, время объединяться. Так клиент получит больше сервиса и бонусов, а значит продукт с повышенной ценностью. Два салона из разных сфер могут собрать посткарантинный сет из своих топовых услуг и тем самым обменяться аудиториями.

Например: так сделали 4 hands и Laser Love — покупая абонемент на маникюр и эпиляцию, клиент получает −50% на одну из процедур.

6. Туториалы. Снимая обучалки, салон отвечает на главный запрос пользователей: как пережить бьюти-изоляцию с минимальными потерями и занять себя. Полезные туториалы отправляются в сохраненки — а это увеличивает базу потенциальных клиентов.

Например: «Белый Сад» помогает убрать отеки и снять гель-лак, не потеряв пол ногтя. А Birdie рассказывает, как накраситься на ZOOM-встречу или онлайн-вечеринку и отстричь челку канцелярскими ножницами.

7. Прямые эфиры с мастерами. Лично отвечая на вопросы подписчиков, вы подтверждаете свою экспертность и можете узнать, чего ждет аудитория прямо сейчас. Ну и укрепить эмоциональную связь — мастера могут рассказывать о своей карантинной рутине.

Например: актриса Анна Хилькевич под руководством основателя сети «Бублик» тонировала волосы дома в прямом эфире.

8. Челленджи и бьюти-марафоны. Людям скучно в изоляции — это идеальная возможность, чтобы потестить крейзи-макияж или сделать бьюти-рутину постоянной привычкой. Марафоны удерживают аудиторию в аккаунте, а активные сториз и хэштеги — даже увеличивают.

Например: Chop-Chop по хэштегу #chopchop_карантин собирает фотографии обросших мужчин — самому лохматому обещают бесплатную стрижку и бритье после изоляции.

9. Атмосфера места. Важно перетащить в онлайн то, за что клиенты любят именно вас: атмосферу посиделок заменят эфиры-болталки, движ с мастерами — челленджи из TikTok, а заботливый сервис — милые открытки в бьюти-сете.

Например: все любят Park by Osipchuk еще и за классные сеты от диджеев — команда собрала все миксы и выложила их в свободном доступе на платформе Mixcloud.

Источник

Читайте также:

5 новых диджитал-профессий, которые появились в кризис

Какие идеи привлекают деньги: обзор ключевых инвестиционных сделок прошлой недели

14 срочных мер: программа спасения российского бизнеса от основательницы сети «АндерСон»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.