Изменение параметров автоматических стратегий в медийных кампаниях. В автоматических стратегиях с заданным периодом размещения появилась возможность изменять бюджет, ограничения по CPM, период размещения без остановки и перезапуск стратегии. Изменения начинают действовать в течение 24 часов.
Новый адаптивный формат смарт-баннеров в Директе. Смарт-плитка — формат, позволяющий продемонстрировать в одном баннере большее число товаров. Для подключения в текущих/новых кампаниях в момент настройки группы баннеров выбирается макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.
Продвижение видеоконтента — в открытой бете. Теперь в Директе можно продвигать не только Коллекции, но и видеоролики. Ролик должен уже находиться в выдаче Яндекс.Кью и длиться не менее 30 секунд. При создании объявления указывается ссылка на сам видеоролик. Списание оплаты происходит только за один клик по сниппету на выдаче или по блоку просмотра видеоролика, сколько бы ни сделал их пользователь; размер ставки определяет рекламодатель.
Нацеливание на пользователей смартфонов: теперь и в перформансе. Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь можно продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android. Отключить можно одну операционную систему — или iOS, или Android.
Реклама в Навигаторе. В медийных кампаниях Директа появилась возможность внедрять баннер в Яндекс.Навигаторе для устройств на базе iOS/Android. Баннер выводится на экран гаджета при снижении скорости авто до 0 км/ч, уходит с экрана — при начале движения.
Эксперименты в Директе. Для всех рекламодателей появилась возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать разные настройки кампаний. В Метрике появился специальный отчёт для оценки результатов теста. С помощью экспериментов можно: выбрать наиболее эффективную стратегию управления ставками, сравнить размещения на поиске и в сетях, протестировать разные типы кампаний или любые их настройки.
Турбо-сайты. С использованием конструктора в Директе теперь бесплатно создаются Турбо-сайты, которые можно внедрять в рекламные кампании.
Карточка организации в объявлениях. Стала доступна опция замены визитки в Директе на карточку организации. На ней транслируется больше информации о компании, соответственно, увеличивается вероятность того, что пользователь оперативно совершит важное целевое действие. Такие объявления можно показывать в качестве замены визитки в Поиске и Картах.
Оплата только за достижения целей. Яндекс запустил бета-тестирование новой опции — «Оплата за конверсии». Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена — 5 000 рублей. Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Например, если указана стоимость конверсии 500 рублей, то минимальный бюджет должен быть 10 000 рублей.
Конструктор видео — пока в бета. С его помощью создаются видеоролики длительностью до 15 секунд с нуля из статичных изображений с использованием каталога шаблонов.