Главное Свежее Вакансии   Проекты
373 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Brand Analytics начала анализировать TikTok

До этого верифицированных данных по аудитории TikTok практически не было, как и возможности у брендов для полноценного анализа платформы.

Компания Brand Analytics подключила данные из популярной социальной сети коротких видеоклипов TikTok для анализа в своей аналитической системе, работающей с социальными медиа и СМИ.

В 2020 году TikTok — самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России, новый мировой лидер по числу скачиваний мобильного приложения. В «эпоху коронавируса», когда людям стали так важны короткие социальные «поглаживания» и быстрые эмоции, ролики соцсети хорошо заполнили новую потребность — на платформу переориентировались русскоязычные селебрити и топ-блогеры, а сама аудитория повзрослела. При этом верифицированных данных по аудитории TikTok практически нет, как и возможности у брендов для полноценного анализа платформы.

Согласно аудиторным данным, озвученным представителями платформы на ряде публичных конференций, месячная аудитория сети в России в январе 2020 года достигла 18 млн пользователей (против 8 млн в мае 2019 года). И теперь нельзя сказать, что TikTok только для подростков: 33% аудитории — пользователи от 18 до 34 лет, которые представляют значительный интерес и для анализа, и для маркетинговых активностей брендов.

«Наши крупнейшие клиенты, такие как Сбербанк, Coca-Cola, Мегафон, Эксмо уже используют TikTok для повышения лояльности к бренду и продвижения своих инновационных продуктов, — рассказывает Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics. — Платформа рекомендована FMCG, брендам одежды, бьюти и т.д. А это значит, что компаниям необходимо иметь возможность анализировать аудиторию площадки, тематики и форматы, которые „заходят“, выявлять топовых блогеров и т.д. И, конечно, иметь возможность оценивать эффект от работы со своей аудиторией».

Возможность анализа контента TikTok уже доступна для клиентов Brand Analytics. Для каждого клипа доступны:

  1. текст сообщения
  2. фотопревью видеоролика
  3. просмотр исходного видео
  4. информация об авторе
  5. аудитория клипа
  6. вовлеченность (сумма лайков и комментариев)

Для работы в режиме реального времени с данными TikTok может быть использован весь функционал автоматичеcкого анализа системы Brand Analytics.

Читайте также:

Как мы покоряли Tiktok: история и ноу-хау от Bloome

Как добывать клиентов в LinkedIn

Подписчик по 49 копеек: миф или реальность?

О важности тайминга: как я прогадал с подкастами

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.