Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
6 057 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Юрий Дудь набрал миллиард просмотров за три с лишним года

У YouTube-канала «вДудь» уже больше миллиарда просмотров. Рассказываем, как так вышло, сколько стоит один выпуск и сколько на этом зарабатывают.

Юрий Дудь в момент публикации первого интервью на канале «вДудь» в феврале 2017 года, скриншот из видео

Количество просмотров YouTube-канала «вДудь» в июне 2020 года перевалило за миллиард. Об этом рассказал автор канала, журналист Юрий Дудь.

«Полторы недели назад наш канал пробил отметку в миллиард просмотров за все время», — написал ведущий в своем Telegram-канале. Также он поблагодарил зрителей и Артема Нечаева, который с самого начала руководил съемками и монтажом интервью.

Канал «вДудь» был зарегистрирован в 2014 году, но первое интервью было опубликовано в нем 7 февраля 2017 года — это был разговор на тот момент главного редактора сайта Sports.ru Дудя с рэпером Бастой.

Как потом рассказывал РБК сам журналист, целью запуска канала было отточить навыки интервью не о спорте, а первый выпуск он выкладывал с мыслью «соберет сотку, буду доволен». В итоге первые 100 тыс. просмотров ролик набрал за сутки, а сегодня у того первого интервью более 10 млн просмотров. С тех пор на канале было опубликовано более 100 интервью со звездами, политиками и другими выделяющимися личностями, количество подписчиков выросло до 7,6 млн.

Лидирует по просмотрам разговор с телеведущей Настей Ивлеевой, который посмотрели более 31 млн раз. На втором месте — беседа с Дмитрием Нагиевым — у этого видео почти 23 млн просмотров. В десятке самых популярных видео сегодня четыре строчки занимают документальные фильмы. Картина «Колыма — родина нашего страха» на третьем месте с 21 млн просмотров, «Беслан. Помни» — на пятом с 20 млн, «Как устроена IT-столица мира» — на шестом с 20 млн просмотров, «ВИЧ в России» на девятом месте с 18 млн просмотров.

Изначально бюджет на съемки одного выпуска «Вдудя» составлял около 20 тыс. рублей, но с годами он сильно вырос: по подсчетам агентства Players, до 225 тыс. рублей на один ролик в 2019 году.

Серьезные рекламодатели пришли уже в третий выпуск шоу Дудя с лидером «Ленинграда» Сергеем Шнуровым. Это был контракт с Aviasales. Его удалось заключить благодаря знакомству с Антоном Байцуром, который на тот момент занимался продуктом. Изначально канал не рассматривался как серьезный источник заработка, но довольно быстро стал приносить больше денег, чем основная работа на Sports.ru. По оценке агентства SALO, в 2019 году выручка YouTube канала «Вдудь» составила 57,5 млн рублей, а доходы самого блогера Forbes оценил в $1,4 млн в год.

Топ-10 роликов канала «Вдудь» за три с половиной года:

1. Интервью с телеведущей Настей Ивлеевой — 31,4 млн просмотров

2. Интервью с актером и телеведущим Дмитрием Нагиевым — 23 млн просмотров

3. Фильм «Колыма — родина нашего страха» — 21,5 млн просмотров

4. Интервью с певцом Егором Кридом — 21,4 млн просмотров

5. Фильм «Беслан. Помни» — 20,7 млн просмотров

6. Фильм «Как устроена IT-столица мира» — 20,4 млн просмотров

7. Интервью с политиком Алексеем Навальным — 19,3 млн просмотров

8. Интервью с комиком Алексеем Щербаковым — 19 млн просмотров

9. Фильм «ВИЧ в России» — 18,1 млн просмотров

10. Интервью с комиком Антоном Лапенко — 16,8 млн просмотров

Читайте также:

Как автоматизировать работу с оттоком и заработать на потерянных клиентах

Женщина, которая сделала TikTok: что известно о «продуктовом гуру» ByteDance

Как 19-летняя студентка придумала сервис Canva

Пять историй от бывшего технического директора Avito

Как выпускник МФТИ вывел на самоокупаемость систему поиска пропавших домашних животных

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
Интересная статья ????
Ответить
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
Блин, это был не вопрос, а эмодзи пальца вверх
Ответить
Андрей Павлович
Либо я плохо читал, но за все время статьи я так и не понял как он набрал столько просмотров. Случайность, связи, чёткая стратегия (точно не это)
Ответить
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
Кстати, но ведь секрет Дудя не разобран.
Провокационные вопросы. Вопросы, о которых непринято говорить. Личное отношение Юрия к персонажам. Спорные персонажи в выпусках. И т.д.
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
И? А где ответ-то на вопрос в заголовке? Так "как же Юрий Дудь набрал миллиард просмотров за три с лишним года"?
Ответить
Diana Koroleva
Ну так, так сказать, "скрытый ответ" есть в цифрах трат на подготовку ролика, а именно - на такую сумму надо вкладывался в вывод материала в топ ютаба, если деньги имеются. Есть такая услуга и работает она исправно.
Года три назад гарантия продвижения материала в топ ютаба стоила от 20 тыс.рублей, сейчас от 45 тыс, это легко гуглится. Любому понятно, что большим плюсом будет вирусная тематика и стиль ролика, известные персоны, события и так далее - но, буду честна, массу ровно таких же материалов вы найдете на других каналах, но они будут далеко даже от сотен тысяч просмотров, потому что их никто нарочно не продвигает и не держит в топах неделями.

Я могла бы в ответ на этот материал написать развернутую контр-статью про естественное не оплачиваемое продвижение развлекательных каналов ютаба, скажем, канала другого Юры -https://www.youtube.com/channel/UCCnvz2rVBkQajGUiekDQ3Hg "без рекламы и смс", но по большому счету, я все же жадная девочка и по понятным причинам не люблю делиться конкретными рабочими советами, добытыми "потом и кровью".
А вот всё остальное можно свести к одному предложению - "сам видео-материал должен изобиловать дичью, к которой добавлен уникальный голос/манеры автора". Никаких "успешных бесплатных алгоритмов ютаба" не существует. Система до сих пор глючна и рандомна, хаотично выбирает ролики для выдачи в рекомендациях к чужим видео, может наглухо изолировать ролик, при этом не добавляя его визуально в 18+ и какую-либо пессимизацию, может не наливать просмотры неделями и даже месяцами, а потом через полгода выдать резко сотни тысяч просмотров за день, хотя ничего не менялось.

Ну а Дудь? На него давно играет масс-эффект. При 7м-канале рост происходит сам по себе, как и должно быть с любым популярным проектом - грех не подписаться и не "приобщиться к великому". В любом случае успехов ему, это хороший ру-канал.
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Много слово, но в основном ни о чём. Суть: всё решает бюджет на промо.
Ответить
Diana Koroleva
Не "всё", конечно, но цифры выше я продемонстрировала на конкретном примере.
За 3+ года канал "без денег" вырастает до полумиллиона.
Канал "с деньгами" - под десять миллионов. Разница раз так в 20, что несколько должно отрезвлять тех, кто внезапно с утра осознал себя "ютабером" в обозримом светлом будущем.

Сколько конкретно стоит висеть неделями в топе, как вДудь - вопрос великий. Вот такой материал был бы интересен, особенно в аспекте "может ли автор-новичок себе такое позволить".
Ответить
Artur Teregulov
Да известно же, что он кремлевский проект.
Ответить
Филипп Алексенко
Вы очень уверенно заявляете, но не представляете никаких подтверждений. Может, есть ссылка на расследование в каких-то уважаемых СМИ?
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
да, от агентства ОБС
Ответить
Таня Петрова
Повезло ему, но есть очень даже интересные интервью
Ответить
Сергеева Алла
чтобы там ни говорили про бюджет, все выпуски смотрю с удовольствием. Юра очень талантливый интервьюер, что называется от бога
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.