Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
590 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый рекорд Telegram: какие медиа стали самыми цитируемыми и виральными в июле

Компания Brand Analytics подготовила очередной рейтинг наиболее виральных платформ и самых цитируемых медиа.

Градус интереса к медиа в период карантина с «выходом на улицы» продолжает снижаться — совокупная цитируемость медиаресурсов из Топ-100 в июле составила 8,5 млн ссылок против 8,9 млн в июне — это снижение на 4,6%.

Интерес общественности направлен на медиа ближнего зарубежья, спортивную тематику и ситуацию в Белоруссии.

Улучшили свои позиции медиа Казахстана, Кыргыстана и Узбекистана: informБЮРО (63, +17), Tengri News (85, +14), Zakon.kz (25, +6), Finanz.ru (29, +4), Казинформ (30, +4), Kaktus.media (80, new), Kun.uz (98, new).

Выросли все спортивные ресурсы рейтинга: Sports.ru (14, +6), Чемпионат.com (52, +17), Sportbox.ru (71, +11), Матч-ТВ (79, +4), Sports.kz (86, +1).

«Новости Беларуси» (50, +20) поднялись на 20 строчек рейтинга.

Представитель «новых медиа» Telegram установил в июле личный рекорд — его цитируемость выросла на 7,7% с 8,3 до 8,9 млн ссылок. Второй ключевой игрок топа платформ Яндекс.Дзен «просел» на 11% — это его самое сильное снижение за три месяца с мая 2020 года.

Топ платформ



Рейтинг медиа по цитируемости






Методология составления рейтингов

Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: «Топ-платформ» и «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».

«Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» — это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а «Топ-платформ» — это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему публичных каналов в мессенджерах, а также новую волну персонализированных ньюсфидов и различных платформ для авторов. Для Яндекс.Дзен учитывается цитирование только авторских каналов. Рейтинги призваны показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Для расчета рейтингов анализируется месячный поток русскоязычных сообщений социальных медиа, которые включают социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Мой Мир, МирТесен, а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Индекс цитируемости в социальных медиа — это число ссылок (цитирований) на источник (платформы или медиаресурсы) в соцмедиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.

Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.

Доля платформы в Топ-платформ — это доля виральности информационного поля, формируемого платформами в Топ-платформ, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

Доля медиаресурса в Топ-100 — это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

Читайте также:

Как Павел Дуров нашел союзника в лице российских властей

Топ-10 TikTok-блогеров в России

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров в июне 2020

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.