Brand Analytics представляет июньский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. Первое место в топе удерживает челленджер А4. Но самой популярной тематикой остается прохождение игр. Летсплееры завоевывают все больше позиций в рейтинге — в июне у них уже 13 строчек из 20. И половина от суммарной вовлеченности топа — 39 млн реакций.
"Тренд на завоевание YouTube летсплеерами, который мы констатировали еще в феврале 2019 года, продолжает набирать обороты ... Однако причина такого роста может быть просто в сезонном факторе."
Ребят, ну что это за серьезная аналитика:
- мы наблюдаем устойчивый рост... а хотя может и нет.
Хотелось бы конкретные и понятные увязки. Скажем, "..по данным Insight ONE на июнь 2020 пандемия и домашнее заточение вызвали не только рост числа пк-игроков и диванных политиков, но и заметный рост, связанных с этой тематикой каналов летсплеев и политоты. Мы можем гарантированно утверждать, что в августе ситуация кардинально изменится, т.к. зрители уедут на речку и шашлыки вместо того, чтобы смотреть в монитор".
Про детскую тематику тоже непонятно. Любой канал с майнкрафтом это априори попадание в детскую тематику. Она не выпала, она по определению вечна и виральна, благодаря новым детским играм, которые преобладают на канале того же ЕвгенБро.
Тем не менее, обзор хороший. Также очень интересен материал для статей по тематике стоимости рекламы и интеграций в ютабе. А уже если есть какой-то материал из личного опыта "как мы делали контору по торговле рекламой у блогеров и заработали сто рублей" - вообще прекрасно.