Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
4 682 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Москвичка-наноинфлюенсер»: что известно о типичном российском Instagram-блогере

Компания trendHero провела исследование российского рынка influence-маркетинга в Instagram.

Компания trendHero провела исследование российского рынка influence-маркетинга в Instagram. В течение октября специалисты анализировали instagram-аккаунты людей, которые находятся в России и на которых подписаны более 1 тысячи человек. Их в базе trendHERO на начало исследования было 2,4 млн. Предметом анализа стали местоположение, язык, пол, количество блогеров по количеству подписчиков, показатель вовлеченности, темы, на которые они пишут.

По данным исследования, в России Instagram-блогеры — в основном женщины — их 59,67%, мужчин — 40,33%.

По городам блогеры распределились следующим образом, основная часть живет в крупных: 23,67% — Москва, 7,08% — Санкт-Петербург, 3,41% — Краснодар, 2,64% — Казань, Новосибирск — 2,03%, 1,90% — Ростов-на-Дону, 1,75% — Екатеринбург, другие города — 57,52%. Если составлять портрет Instagram-блогера, то самый частый вариант — это женщина из Москвы.

По количеству аккаунтов в России:

  1. больше всего наноинфлюенсеров (1-10 тысяч подписчиков) — почти 2 млн аккаунтов;
  2. микроинфлюенсеров (10-100 тысяч подписчиков) — 208 тысяч;
  3. макроинфлюенсеров (100 тыс-1 млн) — 14 тысяч;
  4. миллионников (1 млн и больше) — всего 779.

Блогеры по размеру в России:


Большинство блогеров в России пишут о красоте и семье, детях, отношениях, но интересы меняются в зависимости от количества подписчиков.

Аккаунты с 1 млн подписчиков и больше:


Аккаунты с 1-2 тыс. подписчиков:


Также в исследовании раскрывается такой показатель Instagram-аккаунта, как вовлеченность. Engagement Rate (ER) — сумма лайков и комментариев последних постов, разделенная на количество последних постов и количество подписчиков. Показатель помогает с первого взгляда понять, насколько у блогера живая аудитория. Анализ с точки зрения ER показал, что лучше всех вовлекают аудиторию в Instagram музыканты.

В работе также называется доля блогеров, практикующих массфолловинг giveaway. Массфоловер — аккаунт, который подписывается на другие, чтобы получить взаимную подписку. Согласно данным trendHERO, массфоловинг используют не больше трети российских аккаунтов на раннем этапе (когда подписчиков меньше 10 тысяч), а дальше этот способ продвижения не способен показать достаточно хорошие результаты.

Giveaway — это розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий, например, подписаться на аккаунт блогера и его партнеров по конкурсу. TrendHERO проанализировал ТОП-100 аккаунтов и выяснил, что 39% из них практикуют giveaway.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Nostra Blogers
Giveaway - не самый хороший и рабочий способ нарастить целевую аудиторию. Люди подписываются на профили только с одной целью: получить приз. А что делает блогер, чем живет, им не интересно. И после розыгрыша происходят большие отписки, которые в последствии могут навлечь на аккаунт теневой бан.
Если и практиковать Giveaway, то только без риска гигантских отписок. Т.е. после окончания розыгрыша нужно подключать дополнительные системы привлечения трафика в ваш профиль (таргетированную рекламу, например)
Ответить
Алена Сухаревская
интересно было бы посмотреть еще и разбивку по доходам (сколько зарабатывают эти нано-инфлюенсерки из Москвы?)
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.