редакции Выбор
«Москвичка-наноинфлюенсер»: что известно о типичном российском Instagram-блогере
Компания trendHero провела исследование российского рынка influence-маркетинга в Instagram. В течение октября специалисты анализировали instagram-аккаунты людей, которые находятся в России и на которых подписаны более 1 тысячи человек. Их в базе trendHERO на начало исследования было 2,4 млн. Предметом анализа стали местоположение, язык, пол, количество блогеров по количеству подписчиков, показатель вовлеченности, темы, на которые они пишут.
По данным исследования, в России Instagram-блогеры — в основном женщины — их 59,67%, мужчин — 40,33%.
По городам блогеры распределились следующим образом, основная часть живет в крупных: 23,67% — Москва, 7,08% — Санкт-Петербург, 3,41% — Краснодар, 2,64% — Казань, Новосибирск — 2,03%, 1,90% — Ростов-на-Дону, 1,75% — Екатеринбург, другие города — 57,52%. Если составлять портрет Instagram-блогера, то самый частый вариант — это женщина из Москвы.
По количеству аккаунтов в России:
- больше всего наноинфлюенсеров (1-10 тысяч подписчиков) — почти 2 млн аккаунтов;
- микроинфлюенсеров (10-100 тысяч подписчиков) — 208 тысяч;
- макроинфлюенсеров (100 тыс-1 млн) — 14 тысяч;
- миллионников (1 млн и больше) — всего 779.
Блогеры по размеру в России: