редакции
Спонсорская реклама на ТВ всё еще эффективна и выгодна

В исследовании также участвовали сейлс-хаус "Эверест" РосРекламы, Медиа1, Агентство GroupM, ADVGroup, The Story lab (Dentsu) и Fuse.
АКАР опросила ведущих рекламодателей на телевидении, чтобы выявить популярные направления рынка и способы повышения привлекательности формата для бренда.
Тенденции роста
Цифры говорят о большом потенциале ТВ-спонсорства в России:
- 44% респондентов планируют сохранить инвестиции в канал на прежнем уровне,
- 38% планируют вкладывать больше,
- 39% ото всех опрошенных готовы потратить на формат 10–30% от всего годового бюджета.
Интерес к ТВ-спонсорству среди клиентов также вырос с 2018 года.
В чём рекламодатели видят выгоду? По мнению респондентов, спонсорство решает следующие задачи: При выборе телеканала рекламодатели ориентируются на: Выбирая передачу для размещения рекламы, бизнес ориентируется на релевантную для бренда тематику и тематические программы. Опрошенные рекламодатели готовы и дальше использовать спонсорство при условии конкретных инициатив от рынка:
Выгодный инструмент

Выбор ТВ-канала

Выбор ТВ-проекта

Прогнозы на 2–3 года
