😼 Выбор редакции 25 Сентября 2021 Spark_news arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 799 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Спонсорская реклама на ТВ всё еще эффективна и выгодна Это доказывает исследование АКАР, проведённое по инициативе «Газпром-Медиа». Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send В исследовании также участвовали сейлс-хаус "Эверест" РосРекламы, Медиа1, Агентство GroupM, ADVGroup, The Story lab (Dentsu) и Fuse.АКАР опросила ведущих рекламодателей на телевидении, чтобы выявить популярные направления рынка и способы повышения привлекательности формата для бренда.Тенденции ростаЦифры говорят о большом потенциале ТВ-спонсорства в России:44% респондентов планируют сохранить инвестиции в канал на прежнем уровне,38% планируют вкладывать больше,39% ото всех опрошенных готовы потратить на формат 10–30% от всего годового бюджета.Интерес к ТВ-спонсорству среди клиентов также вырос с 2018 года. Выгодный инструментВ чём рекламодатели видят выгоду? По мнению респондентов, спонсорство решает следующие задачи:формат гарантирует точное попадание сообщения в нужную аудиторию,улучшает узнаваемость, лояльность и имидж,обеспечивает запоминаемость рекламного сообщения,помогает продемонстрировать уникальные свойства продукта,приносит рост продаж рекламируемого продукта. Выбор ТВ-каналаПри выборе телеканала рекламодатели ориентируются на:стоимость — 49%,наличие ЦА на канале — 84%,креативный подход к интеграции, качество проработки концепции появления бренда на экране — 53%.Выбор ТВ-проектаВыбирая передачу для размещения рекламы, бизнес ориентируется на релевантную для бренда тематику и тематические программы.Прогнозы на 2–3 годаОпрошенные рекламодатели готовы и дальше использовать спонсорство при условии конкретных инициатив от рынка:66% ждут больше кастомизированных предложений, адаптированных под задачи бренда,58,3% заинтересованы в индустриальных исследованиях, подтверждающих эффективность инструмента,45% ждут больше digital-решений в сегменте,26,7% ждут развития кросс-медиа возможностей. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0