редакции Выбор
Новое исследование инноваций в ритейле и клиентских сервисах
Итак, что обнаружили коллеги из ADV Launchpad Channel в исследовании:
- Инвестиции в сегмент увеличились в 1,6 раз до $28M, а количество сделок с 11 до 26 штук.
- Корпорации в 40% случаев ищут стартапы именно в ритейле и CX при запуске внешних акселераторов, а инвестировали в 1П 2021 $9M. Стоит отметить рост среднего чека на Seed стадии.
- Офлайн-магазины становятся местом создания бренда, комплексного сервиса, недоступного онлайн— 46% потребителей хотят потрогать товар перед покупкой.
- Омниканальность стала необходимым элементом для непрерывной коммуникации с клиентами. LTV клиентов в омниканальной торговой модели на 30% выше.
- В акселераторах наиболее популярные гипотезы продуктов связаны с автоматизацией бизнес-процессов, логистикой, работа с данными, автоматизация коммуникации с клиентами, сервисы персонализации.
Поделитесь своим мнением об исследовании и интересных стартапах на рынке RetailTech в комментариях!