Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
477 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сегмент e-grocery во втором квартале 2022 года вырос на 70% год к году

Однако по сравнению с январем—мартом на рынке наблюдалось падение почти на 20% в денежном выражении.

Участники рынка объясняют это сезонностью и снижением инвестиций игроками сегмента. Эксперты отмечают, что в текущих условиях компании вынуждены оптимизировать расходы на доставку и сборку, увеличивая сервисный сбор для конечных пользователей.

Наибольший рост, по данным обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», который изучил Коммерсантъ, продемонстрировал Delivery Club: его оборот вырос на 182%, до 7,9 млрд руб. У «Ленты онлайн» оборот увеличился на 167%, до 5,7 млрд руб., указано в обзоре. В то же время оборот «Утконоса», который входит в «Ленту», снизился на 41%. Таким образом, это нивелировало общие продажи ритейлера в сегменте e-grocery.

В апреле—июне почти все лидеры рынка сохранили за собой прежние позиции: доля десяти крупнейших компаний в сегменте год к году выросла на 5,5 п. п, до 86%. Ротация коснулась только Ozon, который уступил пятое место своему конкуренту Wildberries. На первом месте по обороту остается «Сбермаркет», на втором — «Вкусвилл», на третьем — X5 Group, на четвертом — «Самокат», на пятом — Wildberries.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.