Кейс: «Интернет-магазин бытовой техники и 36 млн.выручки за год в Инстаграм»
Всем привет! На связи Андрей Спектор!В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я работал с интернет-магазином мелкой бытовой техники для кухни и дома. Название магазина как и креативы я не могу называть, так как с заказчиком есть определенная договоренность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
Детально о проекте — на момент привлечения меня как подрядчика клиент только начинал работу с рекламой в Инстаграм, поэтому можно сказать, что начинали мы все с нуля.
Задача
Задачи на самом деле были простые — получать продажи с Инстаграм. Изначально в интернет-магазине было несколько товаров, потом ассортимент начал расширяться и всего в рекламе мы крутили на момент окончания сотрудничества около 10 товаров (сушилка овощей/фруктов, кофеварка, блендеры разных моделей, кухонные машины, соковыжималки, хлебопечь, робот-пылесос). Также одной из задача в первые месяцы было, чтобы доля рекламных расходов (ДРР) не превышала 10% и в принципе мы с этим справились.
ЦА
Основная аудитория техники для кухни и дома — это женщины. Собственно именно на них мы сосредоточились в своих рекламных кампаниях и взяли возраст 25-60 лет.
Работа
Как мы разбили свою работу:
Холодный трафик вели на отдельную карточку каждого товара со скидкой (так называемые промо-карточки).
Ретаргетингом добивали тех кто был на этой карточке
В середине сотрудничества также добавили динамический ретаргетинг на общий интернет-магазин
Что было протестировано по холодным аудиториям:
Ряд аудиторий по различным интересам (прикладываю 2 скрина)
Аудитории с интересами напрямую по продукту (блендер — блендер и так далее)
Лукалайки на тех кто совершил покупку и посетителей сайта
Конкуренты и лукалайк на аудиторию конкурентов (аудитории конкуренты парсились с помощью ВК и сообществ брендов, которые продают похожую технику)