Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Spix

Сервис для обработки отзывов на маркетплейсе
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
30 Сентября 2024 Spix Spix
Почему вам стоит начать отвечать на отзывы на маркетплейсах?
Почему вам стоит начать отвечать на отзывы на маркетплейсах?
9 вопросов про работу с отзывами на маркетплейсах, на которые должен уметь ответить каждый селлер
12 Сентября 2024 Spix Spix
Маркетинговые ошибки больших брендов
Маркетинговые ошибки больших брендов
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать этот опыт.
4 Сентября 2024 Spix Spix
Как зарабатывать на Яндекс.Маркете?
Как зарабатывать на Яндекс.Маркете?
Хотя это не самый крупный маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции ниже. А если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант.
26 Августа 2024 Spix Spix
Как начать продавать товары на Озон? Пошаговое руководство
Как начать продавать товары на Озон? Пошаговое руководство
Озон — маркетплейс, торговля на котором может быть выгоднее, чем на иных площадках. Тем более, порог входа ниже, чем где бы то ни было еще. Рассказываем, почему для торговли стоит выбрать Озон и как там продавать максимально эффективно.
23 Августа 2024 Spix Spix
Зачем нужно анализировать отзывы на маркетплейсах?
Зачем нужно анализировать отзывы на маркетплейсах?
Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов?
22 Августа 2024 Spix Spix
Как правильно заполнить карточку товара на Вайлдберриз?
Как правильно заполнить карточку товара на Вайлдберриз?
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни; на него заходят, чтобы без лишней возни получить необходимую вещь и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах?
21 Августа 2024 Spix Spix
Как укрепить репутацию бренда с помощью аналитики?
Как укрепить репутацию бренда с помощью аналитики?
Спикс освобождает время селлера, собирая критически важные данные
20 Августа 2024 Spix Spix
Фейковые отзывы на Озон — почему лучше так не делать
Фейковые отзывы на Озон — почему лучше так не делать
Обложка и карточка товара на маркетплейсе играют важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Однако люди принимают решение о покупке, изучив отзывы клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают: 75% потребителей читают отзывы, а 50% доверяют им как личным рекомендациям. Так стоит ли покупать отзывы?
20 Августа 2024 Spix Spix
Фейковые отзывы на Озон - почему лучше так не делать
Фейковые отзывы на Озон - почему лучше так не делать
Обложка и карточка товара на маркетплейсе играют важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Однако люди принимают решение о покупке, изучив отзывы клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают: 75% потребителей читают отзывы, а 50% доверяют им как личным рекомендациям. Так стоит ли покупать отзывы?
19 Августа 2024 Spix Spix
Ответы на отзывы клиентов: как превратить обузу в дополнительный источник продаж
Ответы на отзывы клиентов: как превратить обузу в дополнительный источник продаж
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увели
16 Августа 2024 Spix Spix
Как начать продавать на Wildberries в 2024 с нуля за 6 шагов
Как начать продавать на Wildberries в 2024 с нуля за 6 шагов
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть магазин и сделать первые продажи.
15 Августа 2024 Spix Spix
Алло, это клиент: как настроить автоответчик на отзывы на маркетплейсах
Алло, это клиент: как настроить автоответчик на отзывы на маркетплейсах
Чтобы стимулировать клиентов на совершение повторных покупок и привлекать новых покупателей, достаточно работать с отзывами и оперативно отвечать на них. Но что делать, если вы получаете слишком много отзывов? Расскажем, как настроить автоматические ответы на отзывы и какие инструменты лучше всего подойдут для этого.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.