Блог команды
9 вопросов про работу с отзывами на маркетплейсах, на которые должен уметь ответить каждый селлер
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать этот опыт.
Хотя это не самый крупный маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции ниже. А если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант.
Озон — маркетплейс, торговля на котором может быть выгоднее, чем на иных площадках. Тем более, порог входа ниже, чем где бы то ни было еще. Рассказываем, почему для торговли стоит выбрать Озон и как там продавать максимально эффективно.
Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов?
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни; на него заходят, чтобы без лишней возни получить необходимую вещь и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах?
Спикс освобождает время селлера, собирая критически важные данные
Обложка и карточка товара на маркетплейсе играют важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Однако люди принимают решение о покупке, изучив отзывы клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают: 75% потребителей читают отзывы, а 50% доверяют им как личным рекомендациям. Так стоит ли покупать отзывы?
Обложка и карточка товара на маркетплейсе играют важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Однако люди принимают решение о покупке, изучив отзывы клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают: 75% потребителей читают отзывы, а 50% доверяют им как личным рекомендациям. Так стоит ли покупать отзывы?
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увели
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть магазин и сделать первые продажи.
Чтобы стимулировать клиентов на совершение повторных покупок и привлекать новых покупателей, достаточно работать с отзывами и оперативно отвечать на них. Но что делать, если вы получаете слишком много отзывов? Расскажем, как настроить автоматические ответы на отзывы и какие инструменты лучше всего подойдут для этого.
Спикс про Отзывы