5 ошибок массового привлечения персонала
Медленная обработка заявок
Срок трудоустройства на линейную позицию исчисляется днями. Компаний, конкурирующих за массовый персонал на рынке очень много. Каждый кандидат рассматривает несколько вакансий одновременно. И принимает решение быстро. Первый контакт с кандидатом должен случиться в течение нескольких часов после отклика. Дальнейшее продвижение его по воронке организовано максимально оперативно.
Отсутствие автоматизации процесса
С ручной обработкой большого количества заявок легко упустить качественных кандидатов. Автоматизация помогает быстро отсеивать неподходящих кандидатов и сосредоточиться на тех, кто соответствует требованиям. Staffjet использует аудиобота, который звонит кандидату в течение первых 5 минут после подачи заявки, чтобы валидировать его и передать на обработку сотруднику отдела подбора заказчика. Аудиобот продолжает дозваниваться до кандидата в течение первых суток. К способам автоматизации относятся и смс-увемления о статусе рассмотрения заявки кандидата, а также ATS и CRM-система в HR-отделе.
Недооценка важности первого впечатления
В массовом подборе часто упускают из виду необходимость создания положительного впечатления о компании. Трафик кандидатов поступает как правило на лендинг — страницу в интернете, которая рассказывает о вакансии. Стоит уделить внимание красивому оформлению страницы, краткому рассказу о преимуществах работы в компании. Сильный HR-бренд помогает привлекать хороших кандидатов. Некачественная коммуникация или длительное ожидание отклика также могут негативно сказаться на восприятии компании и оттолкнуть перспективных кандидатов.
Принебрежение аналитикой
Недостаточное понимание текущей ситуации на рынке труда может привести к неверной оценке доступности и стоимости кандидатов. Это вызывает задержки в найме и повышенные затраты на привлечение персонала. Игнорирование сбора аналитических данных не позволяет судить об эффективности каналов привлечения и оптимизировать подбор. Staffjet имеет большую экспертизу по рынку привлечения массового персонала, собирает всю информацию по рекламным кампаниям и составляет регулярные отчеты для заказчиков. Существенным преимуществом является доступ к актуальной информации о рынке. Это позволяет рекомендовать цену заявки для партнерской CPA-сети, которая соберет максимальное количество откликов.
Игнорирование обратной связи от кандидатов
Часто компании не уделяют должного внимания отзывам от соискателей, которые прошли через процесс массового отбора. Это приводит к повторению своих же ошибок и ухудшению имиджа компании как работодателя. Сюда же относится организация сопровождения кандидата на всех этапах воронки массового подбора персонала. Человек должен чувствовать заинтересованность компании в себе как в сотруднике.
Staffjet — это экосистема для привлечения кандидатов на массовые вакансии в СНГ — медиаагентство кадровой рекламы и CPA-сеть в сфере HR.
Привлекаем до 50 000 кандидатов в месяц.
Резюмируем
- Реагировать на отклик кандидата важно в течение первых часов, а лучше минут
- Автоматизация разными методами позволяет повысить скорость обработки заявок и снизить нагрузку на отдел подбора.
- Первое впечатление кандидата о компании, которое складывается из оформления вакансии и коммуникации с ним на первых этапах влияет на имидж HR-бренда.
- Управление массовым наймом на основании данных экономит бюджет и облегчает планирование.
- Работа с обратной связью от соискателей поможет быстрее настроить процесс массового найма кандидатов на линейные позиции.
Staffjet — это:
· 50 000+ трудоустроенных в месяц
· 500 000+ откликов на ваши вакансии ежемесячно
· Менее 24 часов до первых кандидатов
· 700+ инструментов онлайн и офлайн-рекламы
· Непрерывность поиска, включая выходные и праздники
· Интеграция с любыми CRM-системами
· Только с согласованные каналы трафика
Чтобы заказать расчет стоимости, организовать поток кандидатов на массовые линейные позиции через Staffjet, пишите клиентскому менеджеру Полине в Телеграм.