Блог команды
Эксперты в массовом подборе линейного персонала — курьеров, продавцов, комплектовщиков, работников торгового зала, операторов кол-центра и других.
В 2022 году крупная компания, ранее не работавшая с партнерскими сетями, обратилась к CPA-сети Staffjet. Задачей Staffjet стало привлечение сотрудников на редкую для рынка позицию методом кадровой лидогенерации. Клиенту нужны были люди, которые перемещаются по городу и собирают для компании информацию.
CPA-сети помогают с онлайн-лидогенераций на массовые вакансии компаниям, с постоянной потребностью в линейном персонале. Речь про вакансии курьеров комплектовщиков, кассиров, работников торгового зала, линейные вахтовые и другие вакансии.
Ошибки, которые компании допускают в процессе привлечения персонала на массовые вакансии стоят им сотни кандидатов. В статье рассказываем, как их избежать и оптимизировать поиск.
Компании все чаще обращаются к рекламным агентствам, чтобы максимально эффективно использовать возможности цифрового и традиционного маркетинга для работы над имиджем работодателя илиСтатья расскажет о том, как медиаагентства помогают компаниям с наймом линейного персонала, и как выбрать партнера для кадровой рекламы.
Рассказываем о том, чем кадровая реклама отличается от рекламы товаров или услуг, какие каналы и инструменты работают в разных регионах, а также как оптимизировать затраты на кадровую рекламу для выполнения целей по закрытию массовых вакансий.
Организация массового подбора персонала требует ресурсов, экспертизы, а также глубокого понимания современных рекламных технологий. Ниже обсудим целесообразность работы с рекламным агентством по сравнению с инвестициями в развитие инхаус-команды массового подбора.
44% респондентов опроса, проведенного hh.ru в 2023 году среди российских работодателей, отмечают, что найм линейного персонала усложнился. И это реальность, в которой рынок живет уже несколько лет. В статье поговорим о самых работающих в 2024 году методах привлечения линейного персонала на массовые вакансии.