Главное Авторские колонки Вакансии Образование
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

HR-кейс. «Дни карьеры» для линейного персонала в малых городах

Весной 2024 года в digital-агентство Staffjet обратилась крупная федеральная компания, которая планировала провести дни карьеры в 40 городах своего присутствия. Цель мероприятий - привлечение соискателей на линейные позиции из малонаселенных городов. Слоган рекламной кампании: «Есть работа для каждого!»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привлечение линейного персонала на Дни карьеры в малых городах

Задача

Организовать привлечение потенциальных работодателей на офлайн-мероприятия в 40-ка малых городах России с апреля по октябрь 2024 года.

Цель — получить не менее 20 анкет с каждого города.

В чем сложность

В процессе реализации агентство Staffjet столкнулось с двумя задачами, требовавшими максимальной мобилизации ресурсов:

Экстремальные сроки

Из-за того, что мероприятия проводились на открытых городских пространствах, требовалось согласование с властями города. Разрешения на проведение мероприятий приходили за неделю до события, на запуск рекламы оставалось 3-5 дней.

Задачей Staffjet было запустить рекламные кампании и организовать поток участников в экстремально короткий срок.

Креатив, требующий маркировки

Клиент изначально планировал запустить креатив, который попадал под требование закона о маркировке рекламы. Это было невозможно реализовать за 3-5 дней.

Кадровая реклама не подлежит маркировке.

Справка

Агентство Staffjet помогло переписать формулировки рекламных объявлений, чтобы они попадали в категорию кадровая реклама при модерации.

Что было сделано

Тестовый запуск кампании состоялся в трех городах: Аткарск, Кунгур и Шахунья. После успешной реализации Клиент подтвердил проведение в остальных 37-ми.

Копирайтеры агентства включили в тексты сообщений призыв откликаться на вакансии через сайт или горячую линию при невозможности посетить мероприятие.

Использованные инструменты: реклама на транспорте, контекстная реклама, смс и WhatsApp-рассылки, афиши в городе, газеты, региональное ТВ.

Предпочтение отдавалось подрядчикам, которым могли справиться с задачей за 1-3 дня.

Слагаемые успеха

  • Выделили персонального менеджера для клиента.
  • Наладили оперативное согласование текстов с клиентом.
  • Эффективно использовали платформы для размещения экстра-срочных постов в соцсетях: telega.in, yellowjob, ВК-маркет.

Результаты

  1. После теста на двух городах проект был масштабирован еще на 37 городов.
  2. Общее количество заявок от соискателей — 980, что на 22,5% выше целевого показателя.
  3. 16% соискателей заполнили анкеты до мероприятия.

Чтобы запустить кадровую рекламу для привлечения массового персонала, пишите клиентскому менеджеру Staffjet в Телеграм.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.