Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обучение персонала: 5 главных заблуждений руководителей

О некоторых заблуждениях руководителей в части обучения своего персонала с которыми сталкиваются наши клиенты. Размышления и советы команды StarStaff
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a17c8a47de2e.jpg

Мы выделили 5 частых заблуждений руководителей и сформировали собственное мнение по каждому пункту.

Заблуждение № 1: «Систематически обучать персонал — это дорого».

Создать корпоративный университет с нуля стоит миллионы. Но целесообразно ли это? На рынке платформ для дистанционного обучения уже существуют готовые продукты. Советуем не изобретать велосипед, а взять готовое решение и применить только лучшие практики.

Заблуждение № 2: «Обучу сотрудника, а он уволится».

Сотрудники не просто так стали тем, кем они являются сейчас. Они упорно учились, а теперь хотят развиваться дальше. Так дайте им это! Если вы боитесь потерять специалистов — создайте для них комфортные условия работы, чтобы они оставались в компании, и развивайте их профессионализм себе на пользу. Сотрудники ценят, когда вы делаете что-то ДЛЯ них.

Заблуждение № 3: «Учу, а они не понимают».

«В чужом глазу соломинку видит, а в своём — бревна не замечает». Проще обвинить в неудаче другого, чем стать объективным и взять ответственность на себя. Если вы выдали сотруднику инструкцию, но работа продолжает выполняться не так, как вы ожидаете, то стоит сменить подход. Тут важен четкий план и тотальный контроль обучения, периодическая проверка знаний, оперативное информирование об изменениях и легкий процесс донесения информации до сотрудников. Наш совет: систематизируйте.

Заблуждение № 4: «Не нужна мне никакая платформа, я сам донесу до сотрудников актуальную информацию, проконтролирую изучение, проведу тестирование и выстрою обучение в компании».

Ответьте всего лишь на один вопрос: этим ли должен заниматься владелец компании?

Заблуждение № 5: «Люди не хотят учиться».

Еще как хотят! Дело в мотивации. О материальной мотивации писать смысла нет, это понятно. А вот нематериальная мотивация — это уже сложнее. Примером нематериальной мотивации может быть практико-ориентированность. Покажите сотрудникам связь: не пройду обучение — не решу конкретную проблему. Создайте среду для применения знаний, обсуждения, и внедрения интересных идей и находок, полученных во время обучения. Покажите сотрудникам их будущее, карьерную лестницу, что нужно знать и уметь применять на практике для достижения новой должности или доступа к новым и интересным проектам. Дайте понять сотрудникам, что вы заинтересованы в их обучении и вы заметите, как сильно они начнут проявлять интерес к новому.

Вывод

Все это только создает видимость сложности и препятствий в процессе обучения. Можем заверить, что препятствия можно обойти, а сложности преодолеть лишь тогда, когда руководитель понимает действительную ценность обучения.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.