Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
242 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Больная фантазия маркетологов. Рассказ с подарком

"Что в головах у этих маркетологов?", "Эмм, что он хотел этим сказать?", "Че они курили?" — эти и другие вопросы задает потребитель, разговаривая с радиоприемником, телеэкраном, монитором компьютера, видя тот или иной рекламный посыл от компании. Расскажу на своем опыте.

Я тут новенький. Поэтому, на всякий случай, каждый раз представляюсь.

Вел Колдин — маркетолог поисковика страховок Strahovkaru.ru

-----

Сегодня на утреннем стендапе дизайнер сообщил, что подготовил баннеры для СРА сети и не преминул отметить: Сделал Вел, как ты хотел — чтобы был билет и страховка. Кстати, а зачем именно так? Это просто или есть какой-то тайный смысл?

Я: Димон, ну ты меня обижаешь! Там же целая история, о том, как чувак собирается за границу, приезжает в аэропорт, а там....

Дальше я рассказал триллер, который выстроен у меня в голове и подумал, что интересно узнать ваш ход мыслей: что могло происходить ДО или ПОСЛЕ изображения на этом баннере?

b_58a2c39ae2280.jpg

Чтобы вам было интересно размять свою фантазию, давайте я завтра расскажу свою историю, а из ваших мы выберем нашей командой самую интересную/мозговыносящую/смешную и подарим вам за это клевую футболку из Петербурга? Например, такую:

b_58a2c493b6fa6.jpgИли любую другую про Петербург, договоримся завтра :) Истории принимаем до 17 часов по Мск, 15 февраля. Погнали :)

Первый пост, как пришла идея делать поисковик страховок.

Второй пост,про итоги первых 9ти месяцев (пост про боли).

Третий и самый ТОП пост, в котором, я учу жизни, раздавая советы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Strahovkaru
сравниваем цены на все виды страховок
Вел Колдин
не сработала фишечка, ок, пойду другой пост писать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.