Блог команды
О проекте «Strahovkaru.ru»
Поисковик всех видов страховок, которые продаются в интернете: недвижимостьвыезжающих за рубежжизнь и здоровьеавтомобилиСобрали команду в апреле 2016 года. Первая версия сервиса вышла 8 июня. С тех пор …
«Да почему вы нас за лохов держите?»
На vc.ru идёт конкурс, мы взяли интервью у одного из сооснователей, но он запретил выкладывать, а потраченное время жаль. Интервью в жанре рассказа о том, как стартап не развалился в последний момент и кто считает этот проект лохами.
У нас слишком часто стали появляться новые рекорды: трафик, конверсии, продажи, сотрудники. В день, в час, в месяц. Команда уже не справляется с каждодневными корпоративами. Все чувствуют напряжение в семьях из-за частых вечерних тусовок. Нужна помощь.
Собрали немного статистики с начала года и делимся с вами.
Как смена внутрикомандного мессенджера может повлиять на производительность.
Лонгрид с цифрами и пояснениями, как мы сделали шаг в сторону офлайна, чтобы увеличить продажи в онлайне. В 15 раз.
В конце марта мы выкатили версию 0.0.0.1 поиска страховок ОСАГО онлайн. Как мы сократили количество полей в форме, как выбирали те или иные значения, выставленные по умолчанию, конверсии первых дней работы и немного интересной статистики.
Суть нашего поисковика — найти цены на страховку (пока в бОльшей степени для путешественников) и показать пользователю. А сейчас решили более наглядно сделать сравнение на выдаче сервиса сравнения. Не понятно? Пойдем почитаем.
"Что в головах у этих маркетологов?", "Эмм, что он хотел этим сказать?", "Че они курили?" — эти и другие вопросы задает потребитель, разговаривая с радиоприемником, телеэкраном, монитором компьютера, видя тот или иной рекламный посыл от компании. Расскажу на своем опыте.
Без них вы можете долго и упорно оттачивать свой MVP, продолжая наступать на IT грабли
Strahovkaru.ru — поиск страховок онлайн. Мы начали его делать в апреле 2016 года и 2го января я вспомнил основные итоги, показал их соучредителям. Теперь покажу здесь.
Какой бы ни был проект, первый пост должен быть об этом. Его даже может никто не читать, но он должен быть первым и точка.