редакции Выбор
Романтика для двоих: мини-кейс продвижения кинотеатра “Kinolife”
Определяем цель
Кинотеатры для двоих - это удобно и круто: вы можете забронировать зал только для себя и второй половинки (или компании друзей) и посмотреть фильм в комфортной уединенной обстановке. Кино при этом тоже можно выбрать.
Но помимо просмотра фильмов подобные кинотеатры предлагают еще кое-что - свидания формата all-инклюзив: романтический ужин в украшенном зале с фотографом и музыкальным сопровождением.
На старте нам была дана группа численностью 800 человек с нулевой активностью. Цель рекламы - покупка услуг напрямую, а также целевые подписчики в группу. Следует отметить, что это услуга отложенного спроса: заявки могут приходить спустя недели и даже месяцы, потому что бронируют зал в определенных случаях (на праздники, годовщины, Дни Рождения и т.д). Этот факт мы тоже учли при создании кампании.
Вносим коррективы
Сначала мы провели анализ аккаунта. Он показал, что группа нуждается в некоторых изменениях, и следует подготовить ее к приему трафика.
Перед стартом кампании мы:
- добавили контакты, адрес и схему проезда;
- сделали приложение для брони зала (форма сбора заявок);
- добавили приложение-тест “Какой вариант свидания подойдет именно тебе?” и вынесли его на главную страницу с выбором типа свидания. Это удобно: подписчик отвечает на пару вопросов, интересуется, и может забронировать зал напрямую из теста;
- написали хороший текст для описания группы;
- начали указывать контакты для связи в каждом посте.
Сегментируем аудиторию
Мы выяснили, что кинотеатр для двоих чаще всего заказывают в двух случаях:
- Дни рождения. Это для тех, кому надоели банальные кафе/бильярд/дом, и хочется чего-то оригинального (но при этом не очень дорогого).
- Годовщина отношений, день рождения половинки или сюрприз без повода. Особая прелесть в том, что спрос на романтический сюрприз можно сформировать с помощью рекламы, и мы не могли этим не воспользоваться.
Исходя из этой информации, мы выделили следующие сегменты аудитории:
- пары (встречаются, но не в браке);
- пары в браке, которые хотят освежить отношения;
- именинники, чей день рождения максимум через 3 недели;
- люди, недавно вступившие в группы конкурентов (они уже в теме подобных мест, но, возможно, еще не успели туда сходить). Для этого сегмента мы проанализировали группы конкурентов и их прайсы. Таргетировались только на участников тех групп, в которых ценник был выше нашего.
Для каждой аудитории были сформированы как минимум 3 объявления с разным посылом.
Именинникам, у которых день рождения через 2 недели или раньше, сделали объявления с формой заявки: при нажатии они могли сразу бронировать зал. Нужно было лишь указать дату, имя и контактные данные. Такие заявки автоматически приходили в личку администратору.
Для аудитории новеньких в группах конкурентов делали объявления с ценами.
На старте запуска рекламы также запустили розыгрыш со свиданием для двоих в кинотеатре, чтобы увеличить охват и повысить отдачу от продвижения.
Кабинет выглядел так:
Результаты рекламы
Как ни странно, лучше всего на аудиторию конкурентов сработали объявления с фотографиями зала. Они были непрофессиональными и сделанными на телефон, но принесли кликов стоимостью меньше рубля (за каждый).
На именинников лучше всего сработало объявление в ленте новостей. Иии.. все с теми же непрофессиональными фотографиями.
А вот форма заявок сработала хуже. Вероятно, дело было в подаче: для брони дня рождения все же хочется подробнее узнать площадку, собрать отзывы, задать уточняющие вопросы.
Для пар тоже сработали пресловутые фотографии на телефон. Но отметим, что реклама правильно подавалась: “Давно ли ты устраивал романтические сюрпризы второй половинке? А цветы дарил когда?”
Итоги и выводы
Из аудитории пар основная часть заявок была от девушек. Это значит, что можно “уходить вглубь”, сегментировать объявления и на парней, и на девушек (как минимум!) тестировать разные объявления.
Для крупных городов с большой численностью подойдет гиперсегментация объявлений по дате свадьбы. Показывать их следует прямо перед годовщиной (через сбор комментариев на стене за определенную дату, например).
Розыгрыш в группе сильно помог собрать аудиторию на старте, но такие активности нужно устраивать чаще (минимум 2 раза в месяц), чтобы получать больший охват.
И, наконец, тесты-тесты-тесты. Кто бы мог подумать, что объявления с простыми и не очень качественными фото окажутся самыми эффективными? Проверяйте, экспериментируйте, тестируйте!
Кампания в цифрах:
Бюджет на таргет: 3 000 рублей.
Заявок напрямую с рекламы (личные сообщения+форма заявок): 32 заявки за весь период, точного учета по звонкам не было.
Вступлений: 141 человек.
Стоимость вступления: 21 рубль.
Планы на будущее
Сейчас этот кинотеатр закрыт (минимум - на ремонт, максимум навсегда), поэтому развивать проект мы не можем. Но это та самая история, которую хотелось бы масштабировать.
Кейс наглядно показывает результаты тестовой рекламной кампании. Если у вас есть подобный проект в вашем городе, пишите! Мы с радостью возьмем его в работу, учтем наши наработки и запустим эффективную рекламу.