Блог команды
В выдаче Яндекс Директа и Google Ads много предложений. Они схожи друг с другом, а некоторые одинаковые. Как выделиться в этой сфере? Небольшие регионы забывают о видеорекламе. Она может дать хорошие результаты и охват при наличии цепляющего ролика и правильной настройке.
Что такое Call-tracking и какие проблемы он решает
Директор каждой компании иногда задумывается: куда тратится его рекламный бюджета, какую прибыль он с этого получает, хорошо ли работают его менеджеры, сколько лидов приносит реклама. На эти и многие другие вопросы помогают ответить сервис call-tracking
Романтика для двоих: мини-кейс продвижения кинотеатра “Kinolife”
Кинотеатры для двоих сейчас только набирают популярность в регионах. Расскажем, как мы привлекли 141 подписчика в группу “Kinolife” с помощью таргетированной рекламы.
УТП и позиционирование. В чем разница?
Только-только задумались об интернет-продвижении? Пришли к специалисту по рекламе, а он спрашивает, какое ваше УТП, какое позиционирование и в чем отличие от конкурентов? Тогда этот материал для вас.