Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка рекламы на YouTube для автодилера. Пошаговая инструкция

В выдаче Яндекс Директа и Google Ads много предложений. Они схожи друг с другом, а некоторые одинаковые. Как выделиться в этой сфере? Небольшие регионы забывают о видеорекламе. Она может дать хорошие результаты и охват при наличии цепляющего ролика и правильной настройке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы покажем, как мы настраиваем рекламу для автодилеров.

  1. Создаем и заходим в аккаунт Google Ads
  2. При создании кампании Ads попросить вас выбрать ее цель, мы обычно выбираем “...не указывать цель”. Это избавляет от лишних действий.

NQUBbWn0-keojh4FWwOuS5CfentiT4hq6AiySFSl

  1. Затем выбираем тип кампании «Видео»

HMQKEFoM3OLavu5Cs5jaDJjZdssyfJJW2wEStgDk

  1. Выбираем подтип кампании. Выбор тут зависит от вашего ролика. Мы рассмотрим первые два подтипа, они лучше всего подходят для продвижения.
  • Персонализированная видеокампания

Если у вас длинный ролик, нужно выбирать эту кампанию, но основная информация должна содержать в его начале. Пользователь может пропускать эту рекламу, поэтому важно сразу его заинтересовать. С этой кампанией можно использовать и короткие роликиShyXNdd2bdRWEKRqDsG-RpULOuAiTc3G9kh6zx8l

  • In-stream без возможности пропуска

Если вы не планируете делать долгий ролик, то можно использовать эту настройку. В данном случае пользователь не сможет его пропустить, но время ролика ограничивается 15 секундами. В эти 15 секунд надо заложить мысль и выгоду вашего предложения

gMgkS_dXgKnni8rKFIh-3-Q8sdclTwLefe5cUuXT

  1. Стратегию назначения ставок оставляем. Доступно только для “Персонализированная видеокампания”. Эта стратегия даст нам возможность устанавливать стоимость за 1 просмотр и регулировать ее:

xU1MkRxn7YM29lNTemzBlvDh-Sih-RpqauXvHgMy

  1. Указываем ваш дневной бюджет, метод показа оставляем «стандартный»

csgN8Yisu1DPowQW3-TNbJtPsOKV33xwcmqdbqLt

  1. Выбираем настройку сетей. Наша задача показываться только в роликах YouTube. Оставляем настройку “видео YouTube”. Остальные галочки нам не нужны, так как они включают в себя показ в поисковой выдаче YouTube и других видеоресурсах у которых есть партнерская программа с Googlec8dzFbP3TIs6-IfaDfEQNCUmziXSEn2HggaHj-9F
  2. Выбираем демографию. Тут вам необходимо установить пол, возраст вашего потенциального клиента. Большинство автодилеров собирают данные о своих покупателях при оформлении автомобиля. Оттуда можно получить возраст и пол вашей целевой аудитории. Если вы его не знаете, то можете поэкспериментировать. Все зависит от стоимости автомобилей которые вы продаете и их статусности. Пример:

9_csLftnErPXTqXLhVqi_M5JR0vA9Jkc45b7guV5

  1. Настраиваем отдельную группы объявлений для каждого вида таргетинга. Использовать 3 вида таргетинга. Обязательно разметьте ссылки уникальными UTM-метками. Так вы сможете отследить какая группа более эффективна, а с помощью call-tracking сможете посчитать конверсии.
  • Ключевые слова.

Это первый вид таргетинга который можно попробовать. Для этого соберите ключевые слова о покупке той марки авто которую вы собираетесь рекламировать и добавьте ее в настройку.

Вы можете включить настройку ключевые слова автомобилей из той же ценовой категории. Для лучше использовать отдельную группу объявлений.

  • Аудитории

Это аудитория людей которых Google выбираем по интересам, намерениям которые мы укажем в настройке. Тут нам подойдет настройка «Аудитории заинтересованных покупателей выбираем» . В ней нужно выбрать тип автомобилей которые вы продаете. Есть настройка по маркам автомобилей, типу кузова. В аудиториях можно задать дополнительный интерес пользователей. Если вы продаете внедорожники к ним может подойти интерес “охота” или “рыбалка”.

Пример настройки аудиторий для автомобиля Toyota Land Cruiser 200:

Пол: мужчины

Возраст: 25-64

yWgoF8mUfJ_XDna0bIhqb5TNAiTBrgUowWdX2ZIL

e5CjbtGPORZv_04FArvJjUkmb9FeRafaW5VNFvFY

  • Темы

Темы по настройке похожи на аудитории, но работают по другому. Темы это уже не пользователи, а веб-страницы или каналы youtube с контентом который мы укажем. Тут тоже есть смысл указать увлечения пользователям, пример с охотой и рыбалкой актуален, реклама будет показываться на страницах о охоте или рыбалке. Примеры:

taBAf6t6aGUpAiSoX9pg5ZjrS5vqpO995t2G71Ov

  • Места размещения

Тут можно выбрать на каких каналах или даже видеороликах размещать свою рекламу. Для этого надо очень хорошо знать какими каналами на YouTube и видеороликами интересует ваша целевая аудитория. Это может быть канал известных обозревателей автомобилей или каналы автоподборщиков. Зависит от автомобилей которые вы продаете.

  1. Указываем максимальную цену за просмотр ролика. Начать можно с 50 копеек и постепенно увеличивать, если просмотров мало
  2. Загружаем видеоролик и отправляем кампанию на модерацию

Мы рассказали каким образом мы настраиваем рекламу на YouTube. Это не универсальная настройка для каждого. Вам нужно вносить в нее корректировки исходя из автомобилей которые вы продаете. Обязательно нужно отслеживать количество отказов и качество трафика которое приходит с рекламы. Вы можете экспериментировать и пробовать разные аудитории, темы и ключевые слова. Делайте выводы о том какая аудитория более результативна. Обязательно отслеживайте конверсии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.