редакции Выбор
Настройка рекламы на YouTube для автодилера. Пошаговая инструкция
Мы покажем, как мы настраиваем рекламу для автодилеров.
- Создаем и заходим в аккаунт Google Ads
- При создании кампании Ads попросить вас выбрать ее цель, мы обычно выбираем “...не указывать цель”. Это избавляет от лишних действий.
- Затем выбираем тип кампании «Видео»
- Выбираем подтип кампании. Выбор тут зависит от вашего ролика. Мы рассмотрим первые два подтипа, они лучше всего подходят для продвижения.
- Персонализированная видеокампания
Если у вас длинный ролик, нужно выбирать эту кампанию, но основная информация должна содержать в его начале. Пользователь может пропускать эту рекламу, поэтому важно сразу его заинтересовать. С этой кампанией можно использовать и короткие ролики
- In-stream без возможности пропуска
Если вы не планируете делать долгий ролик, то можно использовать эту настройку. В данном случае пользователь не сможет его пропустить, но время ролика ограничивается 15 секундами. В эти 15 секунд надо заложить мысль и выгоду вашего предложения
- Стратегию назначения ставок оставляем. Доступно только для “Персонализированная видеокампания”. Эта стратегия даст нам возможность устанавливать стоимость за 1 просмотр и регулировать ее:
- Указываем ваш дневной бюджет, метод показа оставляем «стандартный»
- Выбираем настройку сетей. Наша задача показываться только в роликах YouTube. Оставляем настройку “видео YouTube”. Остальные галочки нам не нужны, так как они включают в себя показ в поисковой выдаче YouTube и других видеоресурсах у которых есть партнерская программа с Google
- Выбираем демографию. Тут вам необходимо установить пол, возраст вашего потенциального клиента. Большинство автодилеров собирают данные о своих покупателях при оформлении автомобиля. Оттуда можно получить возраст и пол вашей целевой аудитории. Если вы его не знаете, то можете поэкспериментировать. Все зависит от стоимости автомобилей которые вы продаете и их статусности. Пример:
- Настраиваем отдельную группы объявлений для каждого вида таргетинга. Использовать 3 вида таргетинга. Обязательно разметьте ссылки уникальными UTM-метками. Так вы сможете отследить какая группа более эффективна, а с помощью call-tracking сможете посчитать конверсии.
- Ключевые слова.
Это первый вид таргетинга который можно попробовать. Для этого соберите ключевые слова о покупке той марки авто которую вы собираетесь рекламировать и добавьте ее в настройку.
Вы можете включить настройку ключевые слова автомобилей из той же ценовой категории. Для лучше использовать отдельную группу объявлений.
- Аудитории
Это аудитория людей которых Google выбираем по интересам, намерениям которые мы укажем в настройке. Тут нам подойдет настройка «Аудитории заинтересованных покупателей выбираем» . В ней нужно выбрать тип автомобилей которые вы продаете. Есть настройка по маркам автомобилей, типу кузова. В аудиториях можно задать дополнительный интерес пользователей. Если вы продаете внедорожники к ним может подойти интерес “охота” или “рыбалка”.
Пример настройки аудиторий для автомобиля Toyota Land Cruiser 200:
Пол: мужчины
Возраст: 25-64
- Темы
Темы по настройке похожи на аудитории, но работают по другому. Темы это уже не пользователи, а веб-страницы или каналы youtube с контентом который мы укажем. Тут тоже есть смысл указать увлечения пользователям, пример с охотой и рыбалкой актуален, реклама будет показываться на страницах о охоте или рыбалке. Примеры:
- Места размещения
Тут можно выбрать на каких каналах или даже видеороликах размещать свою рекламу. Для этого надо очень хорошо знать какими каналами на YouTube и видеороликами интересует ваша целевая аудитория. Это может быть канал известных обозревателей автомобилей или каналы автоподборщиков. Зависит от автомобилей которые вы продаете.
- Указываем максимальную цену за просмотр ролика. Начать можно с 50 копеек и постепенно увеличивать, если просмотров мало
- Загружаем видеоролик и отправляем кампанию на модерацию
Мы рассказали каким образом мы настраиваем рекламу на YouTube. Это не универсальная настройка для каждого. Вам нужно вносить в нее корректировки исходя из автомобилей которые вы продаете. Обязательно нужно отслеживать количество отказов и качество трафика которое приходит с рекламы. Вы можете экспериментировать и пробовать разные аудитории, темы и ключевые слова. Делайте выводы о том какая аудитория более результативна. Обязательно отслеживайте конверсии.