2. Поэтапно развивать функционал
Завершив работу над первым модулем, мы запустили портал — открыли пользователям возможность оценить преимущества стартапа и получить пользу от работы с сервисом.
Решение В каждой новой заявке пользователь заполняет всего 4 поля, после чего система подтягивает автоматически порядка 80 параметров. И около 20 остается заполнить вручную. Далее система сравнивает заявку с 200 (и более) предложениями на финансовом рынке.
Что сделано:
Создан гибкий инструмент для управления финансовыми сделками на уровне бизнеса; Система полностью берёт на себя этап аналитики, пользователь получает выборку самых перспективных сделок, не тратя время и не упуская выгоду; За счёт автоматизированного получения 80% данных и их аналитике производительность сотрудников компании выросла в десятки раз, основной задачей специалистов стало общение с клиентом (и даже оно сейчас автоматизируется); У разработки отличные перспективы: конструктор позволяет гибко перенастраивать функционал под изменяющиеся потребности. Портал применим везде, где нужно сравнить потребность (заявку) с предложениями (продуктом). Особенности проекта 1. Реализовали проект как SPA-приложение на фреймворке Vue.js
Мы выбираем SPA за скорость работы и отзывчивость. Используем Vue за возможность создания сложных интерфейсов под задачи бизнеса.
Эта технологическая платформа позволит запустить мобильное приложение в будущем на том же бэкенде и упростит интеграцию со сторонними системами.
2. Интегрировали портал с сервисом Seldon для получения данных по компании (по ИНН) и по закупке (по РНТ)
Интеграция позволяет автоматически заполнить порядка 80 из 100 полей заявки. Если пользователь заводит несколько заявок с одним и тем же ИНН или РНТ, запросы не дублируются, а данные берутся из специального хранилища.
При создании заявок одним и тем же агентом на одного и того же принципала, в новую заявку подтягиваются данные из предыдущих заявок. Затем данные по заявкам синхронизируются, поэтому изменения не нужно дублировать в нескольких заявках.
Данные по заявкам, уже отправленным в банк, не меняются автоматически. Клиент или агент не могут изменить их самостоятельно. Это обеспечивает соответствие заявки ранее отправленной в банк информации. При необходимости, правки может внести оператор сервиса.
3. Разработали конструктор финансовых заявок и предложений рынка
Форма заявки реализована как конструктор. Заказчик может в любой момент настроить заявку под свои задачи:
добавить или скрыть поля, менять их обязательность, добавить подсказки, менять названия в ЛК клиента, агента или в админке, разрешить или запретить вывод в pdf (для полей) и архив (для документов). Конструктор заявок позволит в будущем быстрее реализовать новые разделы для других финансовых продуктов (например, кредитов) и даже стран.
4. Создали автоматическую систему сравнения заявки с предложениями на рынке
Мы разработали свою систему «светофор». По сути, это сложная логика в удобном для оператора интерфейсе со скоростью вычислений и предоставления ответа за 20 секунд. Заявка на лету сравнивается с несколькими сотнями продуктов по нескольким десяткам параметров.
5. Настроили удобную работу с заявками для всех ролей пользователей
Вся информация по заявке показана на странице заявки:
данные по принципалу, бенефициару, закупке, все документы, для удобства нужные блоки можно сворачивать. К каждой заявке привязан индивидуальный чат:
вся переписка по заявке сохраняется, переписки по разным заявкам не смешиваются.
Проделана большая работа по статусам заявок:
при создании заявки она проверяется на дубли, настроены правила редактирования заявки, изменения её статуса и закрепления заявки в системе.
В любой момент оператор может скачать заявку в pdf и прилагаемые документы в виде zip-архива.
6. Разработали дизайн портала
Сервис решает финансовые задачи, поэтому мы выбрали минималистичный дизайн. Цвет в проекте один — фиолетовый, он привычен для корпоративного стиля.
За счёт UI/UX-подхода мы сделали сложные, сухие рабочие действия удобными и визуально приятными, разложили процессы в формы и таблицы. Каждая деталь разработана так, что она помогает пользователю взаимодействовать с сервисом.