Главное Свежее Вакансии Образование

TargetRoom

Консалтинговое агентство в области CRM и маркетинговых технологий
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
31 Октября 2017 TargetRoom TargetRoom
20 основных метрик для мобильного приложения в сфере eCommerce
Мобильное приложение, дублирующее или дополняющее интернет-магазин, нередко является значительной инвестицией для компании. Именно по этой причине необходимо отслеживать его эффективность и ценность для бренда. Кроме того, важно применять весь арсенал инструментов для изучения его пользователей и в целях оптимизации взаимодействия с ними как в самом приложении, так и в смежных каналах.
18 Октября 2017 TargetRoom TargetRoom
На какой стадии развития бизнеса стартапу необходим CRM-специалист?
На ранней стадии работы стартапа сотрудники часто совмещают на своих должностях несколько ролей, из-за чего некоторым направлениям не уделяется достаточно внимания. Ниже представлены несколько сценариев развития компании, при которых трудоустройство CRM-специалиста или менеджера по запуску маркетинг-кампаний (Campaign Manager) имеет наибольший смысл.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.