Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Рассчитай и попади в дедлайн!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как планировать задачи и вовремя их выполнять

929 25 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Объемные задачи и проекты: как быстро распланировать и вовремя выполнить, без стресса и паники?

У каждого человека регулярно возникают объемные задачи, которые требуют определённого количества времени и сил. У студентов это, например, экзамены, курсовики, у работающего контингента различные проекты, задания начальника и прочее. Всегда подобные вещи имеют сроки, иначе - дедлайн, а значит все это наверняка сопровождается стрессом и чувством скованности.

Обычно, если мы начинаем работу над крупным проектом, то сходу осознать все предстоящие задачи и время, которое они потребуют, достаточно сложно. Нам кажется, что до дедлайна мы имеем еще огромное количество времени и можем заниматься чем-нибудь другим. Но чем ближе подходят сроки, тем больше начинаем работать и волноваться, а в итоге, можем даже не успеть выполнить то, что было вполне по силам. Помимо того, наше представление о задаче редко схоже с реальностью, зачастую, возникает еще ряд проблем, которые требуют дополнительного времени.

b_57657a5b4f768.jpg

Таким образом, узнав о предстоящей задаче первая часть времени уходит на безудержную прокрастинацию, а вторая часть - на гонку и стресс.

На мой взгляд, чтобы решить или хотя бы облегчить решение подобной проблемы, в первую очередь, необходимо хотя бы понимать, что предстоит сделать, а именно продумать задачи и подзадачи, из которых состоит весь проект. А также оценить их продолжительность, чтобы сложить и понять общий объем работ. Например, сложно сказать сколько потребуется времени на создание сайта, а вот сколько уйдет времени на его макет, понять проще. Разбив вопрос до самых малых элементов и оценив их продолжительность, в конечном счете, мы получим более-менее точную продолжительность целого проекта.

После того, как определена продолжительность главной задачи и определен список её подзадач, остается только равномерно распределить время до дедлайна. Понятно, что в процессе выполнения будет изменяться как перечень задач, так и их продолжительность. Однако, будет намного проще понять значимость и необходимость делать что-то уже сейчас. Например, неделю назад Вы могли уделять проекту по 30 минут в день, а сегодня, вплоть до дедлайна, нужно работать уже по часу в день.

На основе таких идей был создан проект Targist.com.

b_57657c0fd3148.jpg

На данный момент он представляет собой список задач, иерархию которого Вы организуете сами, в зависимости от плана проекта (разбиваем проект на мелкие подзадачи). При этом, каждой задаче необходимо указать предполагаемую продолжительность и крайний срок (или норму работы в день). Так, создав иерархию задач и указав их продолжительность, мы получаем продолжительность всего проекта. Затем, указав дедлайн, мы получаем время, которое необходимо уделять проекту в день, если же указать самому это время, мы получаем дату, когда такими темпами задача будет завершена.

Сейчас список на Targist.com это только прототип данного подхода, созданный для того, чтобы услышать Ваше мнение и оценить интерес к нему.

Расскажите, как Вы планируете свои дедлайны и стали бы использовать подобное решение?

А также не забудьте подписаться на проект :)

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
В управлении задачами важно не столько задача, сколько управление ими. Задачу достаточно написать на доске - на этом ее функционал будет исчерпан. Нужен инструмент, помогающий принимать решения: назначение, отмена, корректировка и контроль задач. Если задач мало, то инструмент, возможно, не нужен, а если много, то предложенная визуализация не справляется с задачей.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Так вы решаете задачу управления проектами или задачами? Вот у меня три задачи по пять минут на сегодня: купить хлеб, выпить кофе и позвонить другу. Надо ли мне знать сумму и учитывать ли возможность их параллельного выполнения? Наверное, нет.
Ответить
Targist
Рассчитай и попади в дедлайн!
Игорь Хайлов
Пример. Меня просят сделать сайт (делаю один). 1) Спрашивают, сколько я буду его делать - считаю. 2) теперь, чтобы успеть к сроку (который я озвучил заказчику), мне нужно работать N минут в день. Если когда-то забью (в какой-то день), я вижу, что надо поднажать. Понятно, что заявленная продолжительность у задач не соответствует реальности, она как при создании она примерна, так и в процессе выполнения.
Ответить
Targist
Рассчитай и попади в дедлайн!
Игорь Хайлов
Эти задачи не связаны. Вот если, чтобы позвонить другу, нужно было провести какую-то работу (прочитать, проанализировать, как-то помочь), то да.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Но ваш метод применим тогда, и только тогда, когда проект один, ресурс один, все задачи проекта последовательны. И делить общие трудозатраты по задаче на количество дней - сомнительный метод оценки.
Ответить
Targist
Рассчитай и попади в дедлайн!
Игорь Хайлов
Но ведь никто не запрещает сделать "корневые" задачи проектами.

Так как задачи для одного человека, они могут выполняться только последовательно. А вот какие это будут задачи (дочерние для чего), выбираете сами (непоследовательно).

Про какие доп ресурсы идет речь? Это же не система управления проектами, а своего рода калькулятор времени по иерархическому списку задач.
Ответить
LAKOTA
Крутые ролики и инфографика
Михаил Могильников
Может быть я недостаточно углубился, но в чем отличие от того же Трелло?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
По-моему, как раз проблема в том, что "просто задачи и т.д." сами по себе никому не нужны. Ну представьте, у меня проект в том же Redmine, и мне надо рассчитать общее время и увидеть все это в таком виде, как у вас. Так как Redmine не имеет конкретно этой функциональности, мне придется идти в Excel. Но. Если бы вы эту функциональности разработали не в виде отдельного сервиса, а в виде плагина к Redmine, это было бы круто! Никуда не надо идти. И, так так многие планировщики страдают отсутствием этой функциональности, то те, которые поддерживают плагины, могли бы использовать ваш плагин.
Ответить
Targist
Рассчитай и попади в дедлайн!
Игорь Хайлов
Но ведь очень многое зависит от ЦА. Вы вот, например, пользуетесь Redmine, я только о такой узнал. + чтобы таким пользоваться плагином, нужно быть активным пользователем Redmine, что может стать серьезным барьером.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Вы имеете в виду ЦА вашего продукта?
Я так поняла, что ваша ЦА - это люди, которым приходится планировать задачи. А такие люди, как правило, уже пользуются каким-то менеджером задач. И таких менеджеров задач довольно много, и некоторые из них поддерживают системы плагинов, что позволяет дописывать свою функциональность. Это я к тому, что может быть, было бы проще и полезнее сделать не отдельный сервис, а плагин, что, кстати, позволило бы узнать, действительно ли он нужен так, как вы думаете.
Ответить
Targist
Рассчитай и попади в дедлайн!
Игорь Хайлов
Может плагин и был бы полезен для определенного круга пользователей, согласен.
Просто в первую очередь я стал делать инструмент для себя. То, что так ужасно неудобно было в екселе и то, что я так и не нашел в более-менее простых для понимания приложениях/сайтах.
Ответить
Targist
Рассчитай и попади в дедлайн!
Игорь Хайлов
Ну точнее не сколько полезен (плагин), это сложно сказать, сколько понятно для кого и как.
Ответить
unit4670
полезная штука, спасибо
Ответить
Targist
Рассчитай и попади в дедлайн!
Игорь Хайлов
Большое спасибо :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать