Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продаю свой бизнес. Много звонков, нет продаж. Что делать?

Всегда ли собственник бизнеса = крутой продавец? Конечно нет. Он может закрывать сделки в рамках своей ниши, но продать уже свою компанию способен не каждый.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему так?

  • Поток информации на покупателя

Как правило собственник рассказывает о самом лучшем при каждом звонке считая, что его бизнес нереально крутой.

Что делать? Задавать много вопросов. Спрашивать мотивы и настоящие желания. Что стоит за потребностью под названием «Купить бизнес».

  • Стараетесь рассказать все сразу

Если рассказать все самое лакомое сразу, что останется в конце? Правильно, любимый ответ «Я подумаю и посмотрю, а потом перезвоню». На этом диалог заканчивается.

Что делать? Дозируйте информацию, держите доп.преимущества в рукаве на случай когда будут возражения, то их будет чем крыть.

  • Нет понимания глубинной потребности

Да, можно задавать вопросы и много но так и не понять истинную причину и мотивы действий. Без этого сделки не будет.

Что делать? Спрашивать о будущем. Что покупатель получит когда купит бизнес? Что сможет решить когда это сделает?

  • Предложение конкурентов лучше

Не нужно забывать, что бизнес который Вы продаете конкурирует с другими компаниями. Каждый бизнес дает свою доходность, имеет свои перспективы и потенциал роста.

Что делать? Показывать на цифрах чем выгодна Ваша компания. Какой ROI дает компания на вложенный капитал.

Помните, что нужно всегда закрывать на след.шаг. Не стоит пытаться продать сразу. Это глупо и не эффективно. Поймите мотивы, чем живет и что хочет клиент. Только после этого приступайте к продаже.

Но лучше обратится к профессионалам. Всех благ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.