редакции
Кейс: b2b лиды с Яндекс Директа на новых территориях РФ: запустили рекламу в ДНР и ЛНР

Завод «Алмаз» выпускает входные металлические двери под собственной торговой маркой. Производство находится в Новосибирске, продукцию продают по всей России, но только через дилеров. Ценовой сегмент — средний и выше среднего.
Завод появился в 2007 году и производит входные двери по технологии полного цикла: сами изготавливают дверные профили, занимаются сваркой, полимерной покраской и сборкой. Есть собственный отдел по контролю качества.
Завод работает только с B2B-сегментом — с дилерами, застройщиками, дизайнерами. Алмаз не занимается розницей самостоятельно, поэтому собственных магазинов и точек продаж нет. Наша задача была в привлечении клиентов из новых регионов РФ.
Нужно
было увеличить зону присутствия дилеров-партнёров, выйти на застройщиков в новых регионах Российской Федерации. А также начать поставки в ЛНР, ДНР, Запорожскую и Херсонскую области, т.к. эти субъекты
активно восстанавливаются после СВО, из-за чего строительная отрасль растет, в том числе наблюдается высокий спрос на металлические двери. Основные
цели — начать проявлять активность в выбранных регионах, получить лиды с
новых территорий. Количество и стоимость заявок с клиентом не обсуждали. В
качестве основного и единственного канала лидогенерации выбрали Яндекс Директ. Целевая аудитория для показа объявлений — бизнесмены, которым интересна дистрибуция стальных дверей, представители строительных компаний, застройщиков и подрядчиков. В отношении ЛНР, ДНР и Запорожской области у Яндекса нет четко определенной позиции — это усложнило запуск проекта. Для
продвижения выбрали Яндекс Директ, потому что по опыту знали — с его помощью можно работать с узкими B2B-сегментами и охватить горячий спрос. Как мы работали: За
три месяца получили около 50 заявок — с учетом того, как они окупаются,
это неплохой результат. Добились этого за счет постоянных тестов гипотез и запуска новых РК. Собрали
весь возможный трафик по B2B-сегменту в ЛНР, ДНР и Запорожской области.
Так как в конце продвижения общий результат кампаний был не очень стабильным, мы включили расширенное гео показов — это улучшило ситуацию. После завершения работы с ЛНР, ДНР и Запорожской областью запустили кампании по Сибирскому Федеральному Округу. Пришли
к выводу, что важно предварительно проверять саму возможность использования функционала в Яндекс Директе. Даже несмотря на то, что нужные гео есть в рекламном кабинете, они могут быть недоступны. Был ли у вас опыт таких запусков в Директе, как прошло? Пишите в комментариях.

Задачи
Что сделали
Результаты
Итоги