Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: b2b лиды с Яндекс Директа на новых территориях РФ: запустили рекламу в ДНР и ЛНР

Основные цели — начать проявлять активность в выбранных регионах, получить лиды с новых территорий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Завод «Алмаз» выпускает входные металлические двери под собственной торговой маркой. Производство находится в Новосибирске, продукцию продают по всей России, но только через дилеров. Ценовой сегмент — средний и выше среднего.

Завод появился в 2007 году и производит входные двери по технологии полного цикла: сами изготавливают дверные профили, занимаются сваркой, полимерной покраской и сборкой. Есть собственный отдел по контролю качества.

Завод работает только с B2B-сегментом — с дилерами, застройщиками, дизайнерами. Алмаз не занимается розницей самостоятельно, поэтому собственных магазинов и точек продаж нет. Наша задача была в привлечении клиентов из новых регионов РФ.

Нужно было увеличить зону присутствия дилеров-партнёров, выйти на застройщиков в новых регионах Российской Федерации. А также начать поставки в ЛНР, ДНР, Запорожскую и Херсонскую области, т.к. эти субъекты активно восстанавливаются после СВО, из-за чего строительная отрасль растет, в том числе наблюдается высокий спрос на металлические двери.


Задачи

Основные цели — начать проявлять активность в выбранных регионах, получить лиды с новых территорий. Количество и стоимость заявок с клиентом не обсуждали.

В качестве основного и единственного канала лидогенерации выбрали Яндекс Директ. Целевая аудитория для показа объявлений — бизнесмены, которым интересна дистрибуция стальных дверей, представители строительных компаний, застройщиков и подрядчиков.

В отношении ЛНР, ДНР и Запорожской области у Яндекса нет четко определенной позиции — это усложнило запуск проекта.

Что сделали

Для продвижения выбрали Яндекс Директ, потому что по опыту знали — с его помощью можно работать с узкими B2B-сегментами и охватить горячий спрос.

Как мы работали:

  • Во время подготовки кампании выяснилось, что включить показы в ДНР, ЛНР и Запорожье напрямую нельзя — регионы в настройках гео неактивны. Они есть в интерфейсе Яндекс.Директа, но выбрать их невозможно.Из-за этого нам пришлось импровизировать. Запустили РК по территории всего Южного Федерального Округа и заминусовали области и города, которые не относятся к целевым регионам. Дополнительно подготовили локальные полигоны и запустили по ним кампании.
  • Сначала провели тестирование — запустили РК с минусом гео и полигоны. Первые сработали лучше и принесли больше трафика.
  • Через полтора месяца после старта, трафик начал постепенно снижаться, заявок стало меньше, поэтому мы включили расширенное гео показов РК.

Результаты

За три месяца получили около 50 заявок — с учетом того, как они окупаются, это неплохой результат. Добились этого за счет постоянных тестов гипотез и запуска новых РК.

Собрали весь возможный трафик по B2B-сегменту в ЛНР, ДНР и Запорожской области. Так как в конце продвижения общий результат кампаний был не очень стабильным, мы включили расширенное гео показов — это улучшило ситуацию.

После завершения работы с ЛНР, ДНР и Запорожской областью запустили кампании по Сибирскому Федеральному Округу.

Итоги

Пришли к выводу, что важно предварительно проверять саму возможность использования функционала в Яндекс Директе. Даже несмотря на то, что нужные гео есть в рекламном кабинете, они могут быть недоступны.

Был ли у вас опыт таких запусков в Директе, как прошло? Пишите в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.