Блог команды
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» добавил в функциональность АТС «Телфин.Офис» сервис анализа речи. Решение разработано с использованием технологии Yandex SpeechSense и предназначено для повышения уровня обслуживания клиентов и эффективности работы сотрудников.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» оптимизирует работу отдела продаж Vexsa и повышает уровень качества сервиса по организации работы на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» интегрировал Yandex SpeechSeense в работу собственного отдела сопровождения и продаж.
Сегодня публикуем заключительную статью о самых популярных сервисах телефонии.
Продолжаем публиковать серию материалов о сервисах телефонии, которые делают диджитал-маркетинг эффективнее в 2024 году.
Мы подготовили серию постов о сервисах телефонии, которые улучшат коммуникации в вашем бизнесе.
Какие цифровые инструменты в IP-телефонии делают диджитал-маркетинг эффективнее в 2024 году? Зачем в колл-центрах AI-чаты, и как в целом телефония может влиять на маркетинговые показатели компании?
«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой YCLIENTS.
Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 г. и I полугодие 2024 г. среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке коммуникаций направлен на расширение каналов общения. Об этом CNews сообщили представители «Телфин».
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое
Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.
«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито»
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов WhatCRM — интеграцию amoCRM с сервисом «Авито» для общения с клиентами прямо из CRM.
Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.
Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%.