Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
631 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рост на 337%: за 10 месяцев утроили поисковый трафик сайта по продаже сварочных аппаратов

Клиент — компания «Просвар», производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Наше сотрудничество началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор. За первые десять месяцев количество переходов из поисковых систем выросло с 1930 до 6499.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Немного о клиенте

«Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.

Наше сотрудничество с клиентом началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор.

Компания обратилась к нам, имея такие показатели:


А вот такого результата удалось достичь менее чем за год продвижения:


Как видно, количество переходов из поисковых систем выросло более чем в три раза — с 1930 до 6499.

Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.

Аудит

Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит:

  • Технический аудит сайта с выявлением ошибок, мешающих продвижению.
  • SEO-аудит.
  • Анализ и аудит внешних факторов продвижения.
  • Анализ контента.
  • Аудит коммерческих факторов.
  • Аудит удобства пользования сайтом.
  • Аудит конкурентов.

Благодаря аудиту выявили ряд проблемных моментов, например:

  • Некоторые страницы сайта не были адаптированы под мобильные устройства.
  • На главной странице отсутствовал важный тег заголовка H1, который помогает поисковому роботу определить тематику контента. На многих страницах проблема оказалась обратной — они имели более одного тега H1, что также плохо.
  • У исходящих ссылок не был прописан атрибут , тем самым ссылочный вес уходил на другие сайты, замедляя скорость обхода страниц на prosvar.com.
  • Нашли дубли заголовков и описаний (Title и Description).
  • Сайт «грешил» битыми ссылками, которые отдают 404 ответ сервера.

Основные работы над сайтом

Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.

Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс. Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.

Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.

Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы, которые SEO-специалист прописывает в техзадании для копирайтера. Также в ТЗ указаны метатеги, заголовки H1 и LSI-фразы (семантически связанные с основным ключевым словом).


Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.

А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс. Метрике.

Результат

Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц:


Значительно увеличивается видимость сайта: он стал появляться на более высоких позициях в поисковой выдаче по релевантным запросам.

Позиции сайта в Яндекс и Google по России:


Также сайт стал заметнее в регионах.

По Москве:


По Волгограду:


По Краснодару:


Работаем дальше!

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Юрий 172241
Стандартная работа сеошников описана. В чем кейс то?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.