Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
B2B маркетплейс для мирового билетного рынка.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как увеличить продажи билетов на мероприятие? Кейсы от опытных организаторов

1 446 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Организовать фестиваль, вечеринку или любое другое мероприятие – задача не из легких. И всем известно, что самое сложное в этой миссии – привлечь достаточное количество посетителей. Но далеко не на все мероприятия организаторы продают желаемое количество билетов. Так как же организатору собрать полный зал? Как привлечь внимание своей аудитории к событию? Все эти вопросы мы и сами задавали себе когда-то. А сейчас, создав Tickets Cloud, мы постоянно анализируем продажи наших клиентов. Это позволило выявить ряд эффективных механик, которые дают всплески продаж. Для более наглядных примеров мы решили опросить опытных организаторов, с которыми работаем. Мы спросили у них, как они продвигают свои мероприятия в сети и какие приемы им для этого пригодились.

Colour-Fest-023.jpg

Представители фестивалей «Восьмое чудо», «Дикая Мята» и «Free Spirit» поделились своим мнением, опытом, а также рассказали, как в этой миссии им помог сервис Tickets Cloud.

J4aXkrjxlgY.jpg

Основатели фестиваля «Восьмое чудо» Родион Дрозодов и Андрей Зверев:

«У фестиваля «Восьмое Чудо» традиционно много участников: музыканты и члены их семей, художники, аниматоры, аккредитованные кино- и фото-журналисты, техперсонал и еще ряд лиц, которые проходят на мероприятие без оплаты. Чтобы максимально упростить работу контрольно-пропускного пункта во время сверки списков участников, в этом году мы планируем широко использовать возможности сервиса Tickets Cloud, предварительно разослав пригласительные всем тем, кто должен войти бесплатно.

Помимо рассылки пригласительных мы использовали промокоды, создавая их в личном кабинете на сайте Tickets Cloud. И у нас уже существует несколько принципиально различных механик их использования.

Во-первых, мы стимулируем продажи групповых пакетов, предлагая в качестве бесплатного бонуса за единовременную покупку 4+ билетов какие либо дополнительные опции, например дарим парковочные места. Здесь без промокодов, конечно, не обойтись

Во-вторых, мы стимулируем продвижение мероприятия через социальные сети, предлагая гостям участие в различных конкурсах с призами билетами. Во всех случаях победители определяются количеством лайков на пост. Это позволяет значительно увеличить охват интернет-аудитории и создает дополнительный интерес к «Восьмому Чуду» среди нашей целевой аудитории. Промокоды победителям в этом случае высылаются персонально по почте.

В-третьих, уже этим летом мы запустим целую серию акций по принципу «Торопись, или переплатишь!» – их суть в том, что цена на билет снижается на несколько процентов в течении короткого времени, буквально на несколько часов. Кто успел использовать промокод до окончания акции – остался в плюсе».

wNSJMYqY9fk.jpg

Анастасия Ракитина-Касниковская, менеджер фестиваля «Дикая Мята»:

«С помощью сервиса Tickets Cloud мы организовали кратковременную акцию, в рамках которой стоимость билетов снижалась ровно на одну ночь – с 30 апреля по 1 мая. Акция была организована в честь весеннего праздника – «Вальпургиевой ночи». Благодаря удобству сервиса Tickets Cloud, подготовка акции заняла несколько минут, плюс время, которое потратили дизайнеры на подготовку банеров и макетов акции для социальных сетей. За эту ночь мы продали в общей сложности 517 билетов, на тот момент это было 25% от всех проданных билетов!

Также мы всегда оповещаем пользователей перед каждым увеличением цены. В среднем это дает прирост в 70 – 83% к проданным до акции билетам.

С помощью сервиса Tickets Cloud стали возможны любые акции и изменения в продажах. А изменение цены и добавление новых категорий билетов – совершаются на сайте в один клик в удобное для организаторов время!».

ldTm_Xn7kYQ.jpg

Основатель международного фестиваля йоги «Free Spirit», Дмитрий Симаков:

«Мы продвигали наш фестиваль на партнерских сайтах, facebook, обменивались флаерами с партнерами, привлекали СМИ, а также заручились поддержкой многих студий йоги. Из инструментов Tickets Cloud мы использовали автоматическую переоценку стоимости. Повышение цены мы анонсировали на сайте, в социальных сетях, а также с помощью e-mail рассылки. В момент оповещения о ближайшем повышении цены, количество покупок возросло. Это помогло увеличить интерес к мероприятию».

Подводя итоги, можно резюмировать мнения опытных организаторов и попробовать выделить несколько рецептов успеха, которые могут помочь увеличить интерес посетителей к мероприятию и значительно поднять количество проданных билетов.

  • В преддверие мероприятия проведите конкурс репостов с розыгрышем призов. Предложите участникам следующие призы: за первое место два бесплатных билета на мероприятие, за второе – один билет, за третье – хорошую скидку на покупку билета. Всем остальным участникам – скидку в 5%. Эта акция будет беспроигрышной для каждого человека делающего репост! Используйте наши инструкции, чтобы создать пригласительные билеты и промокоды со скидками.
  • Проведите онлайн распродажу билетов в социальных сетях, например, как это происходит во время известных «Черных пятниц». Резкий спад и повышение цен стремительно повышают спрос на мероприятие. Такие акции дают вирусный эффект, охватывая огромное количество людей с помощью сарафанного радио.
  • Оповещайте потребителей об изменении цены. Сделайте дату изменения стоимости простой и запоминающейся, например, в первый день месяца или какой-то праздничный день. Расскажите об этом за пару недель до акции, и вы сможете оценить значительный эффект от ваших действий.
  • Разошлите скидочные промо коды, с помощью e-mail или SMS-рассылки по базе ваших клиентов. Если скидка действует ограниченное время, два или три дня, то она значительно эффективнее!
  • Создайте групповые пакеты билетов для больших компаний при покупке которых, ваши клиенты будут получать скидки или бонусы – бесплатные парковочные места или дополнительные билеты на посещение мероприятий. Например, продавая пять билетов по цене четырех. Это поможет вам увеличить средний чек!
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Вы рубрикой ошиблись...Это раздел вопросов
Ответить
Tanya Likhacheva
Данил, спасибо! Статью переместили =)
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
В соц сетях стоит поддерживать грамотную активность в группах мероприятия: промо материалами (видео, фото) от участвующих артистов, интересные фото и видео процесса подготовки мероприятия, отвечать на вопросы возможных гостей, возможно делать персональные предложения.

В регионах приобритение билетов онлайн, особенно на менее масштабные мероприятия не особо развито, многие платят "на входе".

Концертное агентство "Провинция" интересный ход придумали: желающие могут бесплатно получить большую постер-наклейку на заднее стекло автомобиля, наклеить и получить скидку на билеты.

>SMS-рассылки
no, please
Ответить
Tickets Cloud
B2B маркетплейс для мирового билетного рынка.
Егерев Егор
SMS со спамом конечно нет. Но с полезной инфой и если человек подписался сам почему бы и нет.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать