Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
B2B маркетплейс для мирового билетного рынка.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить продажи билетов на мероприятие? Кейсы от опытных организаторов

1 438 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Организовать фестиваль, вечеринку или любое другое мероприятие – задача не из легких. И всем известно, что самое сложное в этой миссии – привлечь достаточное количество посетителей. Но далеко не на все мероприятия организаторы продают желаемое количество билетов. Так как же организатору собрать полный зал? Как привлечь внимание своей аудитории к событию? Все эти вопросы мы и сами задавали себе когда-то. А сейчас, создав Tickets Cloud, мы постоянно анализируем продажи наших клиентов. Это позволило выявить ряд эффективных механик, которые дают всплески продаж. Для более наглядных примеров мы решили опросить опытных организаторов, с которыми работаем. Мы спросили у них, как они продвигают свои мероприятия в сети и какие приемы им для этого пригодились.

Colour-Fest-023.jpg

Представители фестивалей «Восьмое чудо», «Дикая Мята» и «Free Spirit» поделились своим мнением, опытом, а также рассказали, как в этой миссии им помог сервис Tickets Cloud.

J4aXkrjxlgY.jpg

Основатели фестиваля «Восьмое чудо» Родион Дрозодов и Андрей Зверев:

«У фестиваля «Восьмое Чудо» традиционно много участников: музыканты и члены их семей, художники, аниматоры, аккредитованные кино- и фото-журналисты, техперсонал и еще ряд лиц, которые проходят на мероприятие без оплаты. Чтобы максимально упростить работу контрольно-пропускного пункта во время сверки списков участников, в этом году мы планируем широко использовать возможности сервиса Tickets Cloud, предварительно разослав пригласительные всем тем, кто должен войти бесплатно.

Помимо рассылки пригласительных мы использовали промокоды, создавая их в личном кабинете на сайте Tickets Cloud. И у нас уже существует несколько принципиально различных механик их использования.

Во-первых, мы стимулируем продажи групповых пакетов, предлагая в качестве бесплатного бонуса за единовременную покупку 4+ билетов какие либо дополнительные опции, например дарим парковочные места. Здесь без промокодов, конечно, не обойтись

Во-вторых, мы стимулируем продвижение мероприятия через социальные сети, предлагая гостям участие в различных конкурсах с призами билетами. Во всех случаях победители определяются количеством лайков на пост. Это позволяет значительно увеличить охват интернет-аудитории и создает дополнительный интерес к «Восьмому Чуду» среди нашей целевой аудитории. Промокоды победителям в этом случае высылаются персонально по почте.

В-третьих, уже этим летом мы запустим целую серию акций по принципу «Торопись, или переплатишь!» – их суть в том, что цена на билет снижается на несколько процентов в течении короткого времени, буквально на несколько часов. Кто успел использовать промокод до окончания акции – остался в плюсе».

wNSJMYqY9fk.jpg

Анастасия Ракитина-Касниковская, менеджер фестиваля «Дикая Мята»:

«С помощью сервиса Tickets Cloud мы организовали кратковременную акцию, в рамках которой стоимость билетов снижалась ровно на одну ночь – с 30 апреля по 1 мая. Акция была организована в честь весеннего праздника – «Вальпургиевой ночи». Благодаря удобству сервиса Tickets Cloud, подготовка акции заняла несколько минут, плюс время, которое потратили дизайнеры на подготовку банеров и макетов акции для социальных сетей. За эту ночь мы продали в общей сложности 517 билетов, на тот момент это было 25% от всех проданных билетов!

Также мы всегда оповещаем пользователей перед каждым увеличением цены. В среднем это дает прирост в 70 – 83% к проданным до акции билетам.

С помощью сервиса Tickets Cloud стали возможны любые акции и изменения в продажах. А изменение цены и добавление новых категорий билетов – совершаются на сайте в один клик в удобное для организаторов время!».

ldTm_Xn7kYQ.jpg

Основатель международного фестиваля йоги «Free Spirit», Дмитрий Симаков:

«Мы продвигали наш фестиваль на партнерских сайтах, facebook, обменивались флаерами с партнерами, привлекали СМИ, а также заручились поддержкой многих студий йоги. Из инструментов Tickets Cloud мы использовали автоматическую переоценку стоимости. Повышение цены мы анонсировали на сайте, в социальных сетях, а также с помощью e-mail рассылки. В момент оповещения о ближайшем повышении цены, количество покупок возросло. Это помогло увеличить интерес к мероприятию».

Подводя итоги, можно резюмировать мнения опытных организаторов и попробовать выделить несколько рецептов успеха, которые могут помочь увеличить интерес посетителей к мероприятию и значительно поднять количество проданных билетов.

  • В преддверие мероприятия проведите конкурс репостов с розыгрышем призов. Предложите участникам следующие призы: за первое место два бесплатных билета на мероприятие, за второе – один билет, за третье – хорошую скидку на покупку билета. Всем остальным участникам – скидку в 5%. Эта акция будет беспроигрышной для каждого человека делающего репост! Используйте наши инструкции, чтобы создать пригласительные билеты и промокоды со скидками.
  • Проведите онлайн распродажу билетов в социальных сетях, например, как это происходит во время известных «Черных пятниц». Резкий спад и повышение цен стремительно повышают спрос на мероприятие. Такие акции дают вирусный эффект, охватывая огромное количество людей с помощью сарафанного радио.
  • Оповещайте потребителей об изменении цены. Сделайте дату изменения стоимости простой и запоминающейся, например, в первый день месяца или какой-то праздничный день. Расскажите об этом за пару недель до акции, и вы сможете оценить значительный эффект от ваших действий.
  • Разошлите скидочные промо коды, с помощью e-mail или SMS-рассылки по базе ваших клиентов. Если скидка действует ограниченное время, два или три дня, то она значительно эффективнее!
  • Создайте групповые пакеты билетов для больших компаний при покупке которых, ваши клиенты будут получать скидки или бонусы – бесплатные парковочные места или дополнительные билеты на посещение мероприятий. Например, продавая пять билетов по цене четырех. Это поможет вам увеличить средний чек!
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Вы рубрикой ошиблись...Это раздел вопросов
Ответить
Tanya Likhacheva
Данил, спасибо! Статью переместили =)
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
В соц сетях стоит поддерживать грамотную активность в группах мероприятия: промо материалами (видео, фото) от участвующих артистов, интересные фото и видео процесса подготовки мероприятия, отвечать на вопросы возможных гостей, возможно делать персональные предложения.

В регионах приобритение билетов онлайн, особенно на менее масштабные мероприятия не особо развито, многие платят "на входе".

Концертное агентство "Провинция" интересный ход придумали: желающие могут бесплатно получить большую постер-наклейку на заднее стекло автомобиля, наклеить и получить скидку на билеты.

>SMS-рассылки
no, please
Ответить
Tickets Cloud
B2B маркетплейс для мирового билетного рынка.
Егерев Егор
SMS со спамом конечно нет. Но с полезной инфой и если человек подписался сам почему бы и нет.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать