Почему выйдя из кризиса, клиенты возвращаются на старые рельсы и переходят из режима “спасите мой бизнес” в режим “наша рекламная кампания не эффективна”. Поговорим в этой заметке про бьюти индустрию и как можно улучшить процесс “агентство-заказчик-клиент”.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как обычно было и будет
Итак, вспоминаю ситуацию февраля 2020 года, когда текущий клиент мог срываться на проектного-менеджера, обвиняя, что рекламные кампании «как-то неправильно настроены». Идем проверять кампанию, все в рамках бюджета и KPI. Но клиент упорно стоит на своем, указывая на «голые» цифры.
«Мы потратили 10 тысяч рублей, а получили 20 звонков, и всего 10 клиентов. Нам не выгодно, у нас процедура стоит 850 руб».
Понятно, снова математика в моменте. Собираемся вместе и снова повторяем, что понятие как стоимость лида (CPL) и стоимость привлеченного клиента (CPO) — это разные цифры. Математика проста:
10 000 / 20 заявок = 500 р. за лид (CPL)
10 000 / 10 = 1000 р. за клиента (CPO)
10 клиентов заказали услугу (маникюр) за 850 р. Итого 8 500 р., потеряли 2500 р.
Все так! Если весь процесс работы с клиентом на этом останавливается, то рекламные кампании лучше вообще не запускать. Клиент забывает, что если агентство генерирует заявки, то это не снимает с него ответственности за конвертацию лида в заказ. Даже в документах указано, что агентство обязуется предоставлять лиды посредством платного трафика, но не клиентов.