Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
5 354 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты

Славятся обзоры пустых сервисов накруток. Статьи об очевидном плюсе Stories. Дивен мир возможностей и страхов Instagram. И в этой круговерти хаоса есть только один способ разобраться — посмотреть на все наглядно. Обзор действительно полезных сервисов для Instagram в 2019. Поехали...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я знаю, о чем ты думаешь. Ты хочешь, жаждешь, чтобы твой коммерческий аккаунт приносил пользу. Чтобы все было красиво: фотографии, текстики, лайки, комментарии, сообщения в Direct.

Ты хочешь, чтобы был прок, толк, talk и ток. Ты хочешь, чтобы сами по себе велись беседы, гости хвалили, адвокаты (бренда) хлопали, а девчонка из отдела продаж — были завалены работой.

Ты хочешь визгов, отзывов и Куантро с трубочкой. Но так не выйдет. Прямо вот так, как ты себе это видишь — точно никогда не будет. Instagram — среда довольно кислая. Здесь легко утонуть и пропасть за секунду. Мы это видим по неумелому SMM многих именитых брендов (Reebok, Delivery Club и кучи других).

Почему все так сложно? Причин несколько:

Не тот контент

Ставка не на те инфоповоды и неумение рассказывать о себе (не те кадры, не те товары, нет сторителлинга). Решение: новый SMMщик.

Не та аудитория

Это к вопросу о массовых приглашениях, накрутках и ботах. Кажется, что с ростом аудитории прибавляются и целевые посетители. Это работает ровно на 1%, но активность (вернее, неактивность) не скроешь, и даже этот 1% посетителей потом уйдет. Решение: грамотный таргетинг.

Не та реклама

И последнее - не тот способ продвижения. Даже с небольшими бюджетами и правильным выбором блогеров (сейчас ценится именно локальный голос, с небольшими базами целевой аудитории) — можно делать результаты. Медленно, верно, покачиваясь на волнах с Куантро и трубочкой. Решение: правильные инструменты в работе.

И если с первыми двумя пунктами разобраться с ходу сложновато — с последним проще. Прямо сейчас поищем полезные инструменты в этом облаке дыма и тоски. Ведь если у тебя медовая лавка из Краснодеревенска — вряд ли с первого дня продаж будет возможность платить по 20-30-50 тысяч за работу хорошего специалиста.

Значит, тебе нужна помощь извне. Значит, помогу.

Monkey.link

Monkey.link

b_5ce41a7370aa5.jpg

Как в Instagram правильно коммуницировать? Вроде бы глупый вопрос, но на самом деле, как? Ладно, если есть только витрина тортиков. Только здесь. Только сейчас. И все заказы можно обработать в секунду, просто в Direct.

Или порыскать в комментариях и найти потенциальных покупателей, отвечая им тепло и ласково. Но это только с витриной тортиков.

А что делать, если у тебя магазин рыбных консервов? Большое производство, сайт, все социальные сети, все мессенджеры. Есть все. Бери и продавай. Как тогда коммуницировать? Например, он находится в Астрахани. Например, целевая аудитория ясна и понятна.

Например, за счет сарафанного радио — много заказов каждый день. Есть и комментарии, и сообщения в Direct и звонки, и SMS (шутка). Есть все.

Как тогда аудиторию из Instagram привести в дом (CRM, посадочную страницу, куда-нибудь еще)? Вероятно, нужна единая ссылка. Сервис, который создаст единую ссылку. Новенький, свежий, удобный и работающий прямо сейчас.

Есть такой. Называется Monkey.link.

Что тут есть?

  • Профессиональный инструмент для коммуникации. Все мессенджеры, все социальные сети, любые ссылки и сайты. Все, что менеджерам угодно;
  • Можно настроить внешний вид, чтобы было презентабельно. Поставить брендовую аватарку. Хотя для визитки особых дизайнерских решений не требуется — но минимальная настройка все же есть;
  • Сервис бесплатный. Сейчас бесплатный. Будет ли платный — не знаю. Но лучше не искушать судьбу;
  • Есть приветственное сообщение, чтобы поздороваться и рассказать о себе главное;
  • Ну, и в планах у проекта есть разные модули: отзывы, портфолио, магазин — разные плюшки, которые помогут выжимать из визитки все соки. Реализуют, по слухам, скоро.

Выглядит подобная визитка вот так. Делал для себя. Заодно можно посмотреть внутренний интерфейс. Пара окошек. Пара кликов. И визитка уже в сети по заданной вами ссылке.

b_5ce41a90420df.jpg

Да, сервисов с визитками много. Я как-то уже писал о них в своем материале по Instagram за 2017 год. Но время летит. Хочется чего-то новенького, свеженького и актуального.

А сейчас я выбираю Monkey.link…

Vipult

Vipult.com

b_5ce41a9e6ccda.jpg

Так, а что же еще интересного есть?

Допустим, я продвигаю свой коммерческий аккаунт сам. Но хочу, чтобы «по-белому», чисто и опрятно. Я могу попробовать свои силы в Vipult.

Я могу здесь сделать следующее:

  • Настроить авторассылку в «Директ». Например, чтобы поздороваться и предложить какой-то свой товар или услугу со скидкой каждому новому гостю;
  • Следить и отвечать на комментарии, которые только что появились под каждый постом. Как мы знаем, это влияет на лояльность и то, что написано вчера — уже потеряло смысл;
  • Могу публиковать фото и видео с отложенным постингом, если хочется вести аккаунт в комплексе;
  • Могу доверить свои дела личному менеджеру проекта, который за 4900 возьмет на себя всю настройку и будет заведовать моим Instagram не хуже, чем штатный SMMщик.

Да, это все в одном месте. Из дополнительных плюшек: реферальная программа, если решите посоветовать сервис другу. И удобный минималистичный интерфейс.

Как на скриншоте…

b_5ce41aaf2686e.jpg

Что еще?

Еще приятные бонусы при пополнении баланса. И уверенность, что от Instagram, наконец, появится какая-то польза без огромных бюджетов.

b_5ce41ac0b614e.jpg

Когда сам обрабатываешь все заявки в своей кондитерской или магазине мыла для бороды, отслеживаешь каждый комментарий и тепло отвечаешь...

Когда ты сам себе король и господин в этом сумраке… Сразу так хорошо становится. Сразу дела идут в гору.

Fakelikeinfo

Fakelikeinfo.ru

b_5ce41ad029166.jpg

Хорошо, а как мне определить качество аккаунта в Instagram? Например, если я хочу найти надежного блогера для интеграции? Что я должен сделать?

Или мне нужно определить, насколько хорош мой SMMщик, который постоянно требует денег на раскрутку. Какую кнопку нажать?

Почесав голову, я прихожу к выводу, что нужен некий аналитический сервис, который автоматически подсчитывает количество подписчиков, лайков и общую вовлеченность аудитории (Engagement Rate – процент действий к охвату).

Это должен быть простой, понятный и быстрый инструмент конкретно для Instagram. Есть ли такой? Это помогло бы с выбором.

Посоветовавшись с коллегами, нахожу Fakelikeinfo. Вроде как это самый популярный сервис именно по проверке накрутки в Instagram. Сейчас протестируем. И вместо тысячи слов – один скриншот…

b_5ce41ade275cc.jpg

Это данные по официальной странице одной якобы популярной девушки-блогера. Наглядный пример, сразу погружающий в реалии современного SMM.

И сразу за ним – скриншот №2…

b_5ce41ae809f4e.jpg

Что я сделал, чтобы получить эти данные? Зарегистрировался и добавил ссылку на Instagram в соответствующее поле. Это все.

И что же я могу здесь увидеть?

  • Процент накрученные лайков;
  • Процент сомнительных комментариев;
  • Количество реальных подписчиков на странице;
  • Фактический и реальный (!) процент вовлеченности.

То есть, за пару минут я смог понять, насколько накручен выбранный аккаунт, и можно ли ему доверить рекламную интеграцию.

В данном случае – разумеется, нет.

В таком же ключе можно проанализировать любой, даже самый крупный аккаунт блогера, и получить все данные для полноценного Influence-маркетинга.

Никаких других подводных камней нет. Пришел, проверил, победил.

Это все про Fakelikeinfo.

*

Итак, теперь у меня есть нормальная визитка, инструмент для отложенных публикаций и даже сервис анализа аудитории. Минимальный набор бойца собран, укомплектован, я готов к работе.

Моя медовая лавка, мой барбершоп или сырный дворик – уже на пути к успеху. Единственное, чего мне не хватает – времени, сил и мотивации.

Но с этим я помочь не смогу. Если ты не веришь в свой бизнес – тут и колдовство не поможет.

*

Для оценочного суждения можно посмотреть и прошлые мои обзоры. В том числе по Instagram. Материал еще в 2017 году показал, насколько остро стоит проблема с выбором того или иного инструмента.

Многие сервисы оттуда актуальны и сейчас. Хотя свежий взгляд лучше старых двух. Поэтому следите за новинками, дамы и господа.

Читайте Spark и любите то, что вы делаете.

Тогда все получится даже без магии...

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
А вы чем пользуетесь?)
Ответить
Дарья Тарасова
Тут видимо или всем, или вообще ничем из статьи)
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Смотря, какие стоят задачи)
Ответить
Григорий Быстрый
По мне так ничем, я глянул краем глаза сервис по проверке аккаунтов - он платный, тариф не выяснял - для меня этого достаточно, чтобы понять, что не все так, как рассказывает этот автор: "Зарегистрировался и добавил ссылку на Instagram в соответствующее поле. Это все."
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Я не акцентирую на этом внимание потому что там есть и бесплатные проверки, и платные)

Зависит от серьезности намерений)
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Петр Белов
Нативная реклама такая нативная...
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Да, я всегда в обзорах расставляю метки. Ко всем сервисам. По собственной инициативе)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.